Испытание гидроусилителя автомобилей Белаз 7522

  Главная      Автомобили - Белаз     Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531. Руководство по ремонту 540АЭ-3902080 PC

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

 

Испытание гидроусилителя автомобилей Белаз 7522, 540А, 7540, 75402, 7523, 548А, 75231, 7548, 75482, 531

После сборки гидроусилитель испытайте на специальном стенде. Цель испытаний: регулировка предохранительного клапана, проверка герметичности соединений и работоспособности гидроусилителя рулевого управления.

В качестве рабочей жидкости применяйте веретенное масло АУ или масло марки А при температуре 40±10°С и подаче в гидроусилитель 60— 65 л/мин.

После окончания регулировки предохранительного клапана законтрите регулировочный винт, установите вторую уплотнительную шайбу и заверните предохранительный колпак.

 

 

 

Последовательность испытания гидроусилителя

Регулировку предохранительного клапана производите при подсоединенном нагрузочном цилиндре 5 (рис. 121) и закрытомкране 4. Вращая рулевое колесо, установите золотник в любое крайнее положение и отрегулируйте

предохранительный клапан так, чтобы давление в нагнетательном трубопроводе (манометр 1) в зависимости от температуры масла (термометр 13) соответствовало данным табл. 32.

 

 

 

 

Рис. 121. Принципиальная гидравлическая схема стенда для испытания гидроусилителя:
1 - манометр для измерения давления в нагнетательном трубопроводе; 2 - манометр для измерения давления в нагрузочном цилиндре при сокращении гидроусилителя; 3 -манометр для измерения давления в нагрузочном цилиндре при удлинении гидроусили теля; 4 — кран запорный нагрузочного цилиндра; 5 — цилиндр нагрузочный; 6 - управление рулевое стенда; 7, 8 - клапаны обратные нагрузочного цилиндра; 9 - манометр для измерения давления в сливном трубопроводе; 10 - щиток приборов; 11 - гидро усилитель; 12 - фильтр; 13 - термометр; 14 - бак; 15 - насос; 16 - клапан предо хранительный; 17 - клапан обратный сливного трубопровода

 

 

 

Таблица 32

Зависимость давления масла от температуры при испытании гидроусилителя

 

При этом давление в сливном трубопроводе не должно быть более 0,4 МПа (4 кгс/см2). Оно регулируется обратным клапаном 17 по показаниям манометра 9. Одновременно следует убедиться, что нет подтекай масла в соединениях.

 

 

 

 

Под нагрузкой гидроусилитель испытывайте в течение четырех минут при подсоединенном нагрузочном цилиндре и полностью открытом кране 4. Давление масла в нагнетательном трубопроводе должно быть 5,2 МПа (52 кгс/см2), регулировку выполняйте обратными клапанами 7 и 8 по манометру 1.

При работе гидроусилителя не должно быть шума, вибрации и толчков. Продолжительность полного хода поршня не более 15 с. После прекращения крашения рулевого колеса движение поршня должно прекратиться. При этом разность давлений в нагнетательном и сливном трубопроводах должно быть не более 1,4 МПа (14 кгс/см2) по показаниям манометров 1 и 9.
 

 Усилие на штоке при выходе штока из цилиндра должно быть не менее 2600 кгс, при входе штока в цилиндр — не менее 2150 кгс.
 

 На холостом ходу гидроусилитель испытайте при отсоединенном нагрузочном цилиндре. Холостой ход поршня из одного крайнего положения в другое происходит при давлении в нагнетательном трубопроводе (манометр- 1) не более 1,8 МПа (18 кгс/см2) и при давлении в сливном трубопроводе (манометр-9) не более 0,4 МПа (4 кгс/см2).
 Промойте гидроусилитель. При отсоединенном нагрузочном цилиндре, вращая- рулевое колесо, сделайте 10 двойных ходов поршня и, слив масло, 1нимите усилитель со стенда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..