- выверните пробку 2 технологического отверстия для извлечения болтов 7;
— проверьте наличие меток на кожухе и на насосном колесе 25,
определяющих взаимное расположение деталей. В случае нечеткости меток
нанесите новые, чтобы при сборке не нарушить дисбаланс этих деталей;
- расстопорите и отверните гайки болтов 7 крепления кожуха к насосному
колесу 25;
— используя демонтажные отверстия в насосном колесе, снимите кожух
вместе с фрикционом блокировки. Кожух можно также снять с помощью
кранбалки, используя демонтажные отверстия барабана 18 фрикциона
блокировки;
— снимите стопорное кольцо и извлеките упорный, ведущие и ведомые диски
11, 12 и 13;
- расстопорите и отверните болты 19 крепления барабана 18 к кожуху;
— используя демонтажные отверстия в барабане, разъедините барабан 18,
кожух и ступицу 20;
- извлеките из барабана поршень 17 и снимите
уплотнительное кольцо;
- расстопорите и отверните гайку 16 крепления ступицы турбинного колеса;
- с помощью съемника снимите турбинное колесо вместе с подшипником и
упорной ступицей;
- снимите упорную ступицу с подшипника и спрессуйте подшипник со ступицы
турбинного колеса;
- снимите колеса 8 и 10 реакторов и плавающие шайбы 9. Для
предотвращения выпадания роликов муфты свободного хода применяйте
специальную оправку:
- расстопорите и отверните гайку 14 и с помощью съемника снимите ступицу
22;
- снимите с вала стопорное кольцо 15;
- выньте штифт, который фиксирует распорное кольцо 24, и снимите
его;
- при помощи съемника снимите насосное колесо 25 с подшипником 5 и
шестерней 6;
- отверните болты крепления шестерни 6 к насосному колесу 25,
разъедините детали и извлеките подшипник 5.