— застопорите вторичный вал 33 от проворачивания,
расшплинтуйте и отверните гайку крепления фланца, снимите фланец 32 при
помощи универсального съемника (рис. 22);
— снимите крышку 28 (см. рис. 21) тормоза-замедлителя, отвернув гайки ее
крепления к корпусу 26;
— снимите крыльчатку 29, расшплинтовав и отвернув гайку крепления;
— отверните гайки и болты крепления корпуса 26 к картеру коробки передач
и снимите корпус вместе с втулкой;
— снимите ведущую шестерню 31 привода спидометра;
— снимите картер 15 коробки передач, отвернув гайки крепления его к
корпусу гидротрансформатора и сняв стопорное кольцо с наружной обоймы
подшипника 36.
Снимать картер 15 следует грузоподъемным механизмом при помощи
специального рым-болта, ввернутого в одно из резьбовых отверстий картера
между первичным и вторичным валами. Коробка передач перед снятием
картера устанавливается с помощью стенда-кантователя в вертикальное
положение (картером гидротрансформатора вниз).
Для разъединения картеров коробки передач и гидротрансформатора
применяйте съемные болты;
— снимите с валов 30 и 33 шестерни и фрикционы,
применяя грузоподъемный механизм или универсальный съемник.
Снятие производите в следующей последовательности:
— снимите ведущую и ведомую шестерни 23 и 39 ступени заднего хода;
— снимите фрикцион 22 второй ступени;
— снимите ведущую шестерню 21 второй ступени;
— снимите фрикцион 40 заднего хода с ведомой шестерней 41 второй
ступени;
— снимите фрикцион 18 первой ступени с ведущей шестерней 20 третьей
ступени;
— снимите ведомую шестерню 43 третьей ступени;
— снимите ведущую шестерню 17 первой ступени и брызговик ведомой
шестерни первой ступени;
— снимите фрикцион 44 третьей ступени с ведомой шестерней 45 первой
ступени;
— снимите ведомый вал 33 вместе с внутренней обоймой подшипника 46;
— снимите стопорное кольцо наружной обоймы подшипника 16 и выпрессуйте
ведущий вал 30 в сборе с подшипником 16 из отверстия картера
гидротрансформатора;