C0011—Отказ аварийного индикатора
антиблокировочной системы. |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти ко второй операции |
Перейти к пятой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'ON'.
4. Замкнуть плавкий предохранитель
между контактом 38-A5 электронного блока управления и массой. |
Погас ли индикатор антиблокировочной
системы (янтарного цвета) |
Перейти к шестой операции |
Перейти к третьей операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Снять индикатор в сборе.
4. Отсоединить разъем индикатора.
5. Измерить параметры между
контактами 36-C7 и 38-A5. |
< 1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к седьмой операции |
4 |
Заменить индикатор в сборе. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к седьмой операции |
5 |
Выполнить диагностику и проверку
состояния цепей. |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
6 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Измерить сопротивление на контактах
электронного блока управления. |
< 1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к девятой операции |
8 |
Соединить электронный блок управления
и индикатор. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Отремонтировать |
9 |
Восстановить проводку контура с
коротким замыканием. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Отремонтировать |
10 |
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Состояние системы нормальное |
C0012-Отказ тормозного сигнала. |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Испытания под нагрузкой,
аккумулятор.
2. Испытания под нагрузкой, система
электрооборудования. |
10-14В |
Перейти к следующей операции |
Перейти к пятой операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Измерить параметры между контактом
1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом.
4. Измерить напряжение между
контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В.
5. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'ON'.
6. Измерить напряжение между
контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к восьмой операции |
Перейти к шестой операции |
4 |
Проверить состояние проводки цепей,
включить самодиагностику системы. |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
5 |
Устранить неисправности в системе
аккумулятора. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к третьей операции |
6 |
Отремонтировать проводку или разъем. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Проверить и устранить причины
высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и
проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Проверить сопротивление контакта
25-A5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
9 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Заменить индикатор. |
10 |
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние. |
C0014 - замыкание реле или разрыв
цепи обмотки антиблокировочной системы. |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Испытания под нагрузкой,
аккумулятор.
2. Испытания под нагрузкой, система
электрооборудования. |
10-14В |
Перейти к следующей операции |
Перейти к пятой операции |
3 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Измерить параметры между контактом
1-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом.
4. Измерить напряжение между
контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В.
5. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'ON'.
6. Измерить напряжение между
контактом 16-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к девятой операции |
Перейти к шестой операции |
4 |
Тестирование цепи диагностики |
Завершена или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
5 |
Отремонтировать аккумулятор или
систему электрооборудования |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к третьей операции |
6 |
Отремонтировать проводку или разъем. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
7 |
Проверить и устранить причины
высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и
проводным разъемом 1-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Проверить и устранить причины
высокого сопротивления, контакты 16, 46-A5 электронного блока
управления |
Нормальное состояние |
Перейти к десятой операции |
Перейти к следующей операции |
9 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
|
10 |
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора |
Код неисправности заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |
C0017 – разрыв цепи электропривода
насоса антиблокировочной системы. |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Процедура самодиагностики |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Измерить параметры между
контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом.
4. Измерить напряжение между
контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к пятой операции |
Перейти к следующей операции |
3 |
Проверить и устранить причины
высокого сопротивления между отрицательным контактом аккумулятора и
проводным разъемом 46-А5 электронного блока управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к шестой операции |
Перейти к пятой операции |
C0018 - Короткое замыкание между
электроприводом насоса антиблокировочной системы и аккумулятором или
разрыв цепи между тормозным насосом и массой. |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Процедура самодиагностики |
Завершена или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к шестой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Измерить параметры между
контактами 1, 31-A5 электронного блока управления и массой, < 1 Ом.
4. Измерить напряжение между
контактом 46-A5 электронного блока управления и массой, 10-14В. |
Нормальное состояние |
Перейти к следующей операции |
Перейти к седьмой операции |
3 |
1. Отсоединить электронный блок
управления от гидравлического блока управления.
3. Проверить разъем между электронным
блоком управления и гидравлическим блоком управления на предмет
наличия повреждений, образования коррозии, неправильного соединения
или утечки тормозной жидкости. |
Нормальное состояние |
Перейти к шестой операции |
Перейти к девятой операции |
4 |
Измерить полное сопротивление между
контактами 1 и 2 гидравлического блока управления. |
<2 Ом |
Перейти к седьмой операции |
Перейти к десятой операции |
5 |
Заменить электронный блок управления. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
6 |
Тестирование цепи диагностики. |
Завершено или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
7 |
Проверить наличие разрыва цепи между
контактом 31-A5 электронного блока управления и массой. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
8 |
Отремонтировать соединение с массой. |
Нормальное состояние |
Перейти к 11-ой операции |
Перейти к следующей операции |
C0021 - Частота вращения левого
переднего колеса = 0 км/час |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
1 |
Самодиагностика |
Завершено или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 11-ой операции |
2 |
1. Установить ключ в замке зажигания
в положение 'OFF'.
2. Проверить электропроводку и
зубчатый венец датчика скорости движения левого переднего колеса. |
В случае обнаружения повреждений |
Перейти к 12-ой операции |
Перейти к следующей операции |
3 |
Проверить вывод на дисплее
диагностического прибора – наличие кода неисправности C0021. |
Код отсутствует |
Перейти к 13-ой операции |
Перейти к следующей операции |
4 |
1. Подключить прибор диагностики
неисправностей, выбрать меню списка данных, вывести пункт «датчик
частоты вращения колеса».
2. Несколько раз разогнать автомобиль
до скорости 24 км/час и затормозить до полной остановки. |
Выводится ли повторно код
неисправности C0021 или нулевое значение частоты вращения левого
переднего колеса |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 14-ой операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
5 |
1. Остановить автомобиль, установить
ключ в замке зажигания в положение 'OFF'.
2. Поднять автомобиль и установить
его на опоры.
3. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
4. Подключить вольтметр к контактам
27 и 28 электронного блока управления.
5. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
6. Вращая левое переднее колесо,
наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения
колеса напряжение также должно увеличиваться). |
>=100 мВ |
Перейти к 15-ой операции |
Перейти к следующей операции |
6 |
1. Отсоединить проводной разъем
датчика переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум
контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса. |
1780±150 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 16-ой операции |
7 |
1. Отсоединить разъем датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
2. Подключить вольтметр к двум
контактам датчика частоты вращения левого переднего колеса.
3. Выбрать шкалу переменного тока в
милливольтах.
4. Вращая левое переднее колесо,
наблюдать за показаниями вольтметра (при увеличении частоты вращения
колеса напряжение также должно увеличиваться). |
>=100 мВ |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 16-ой операции |
8 |
1. Отсоединить разъем датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
2. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
3. Подключить вольтметр к контактам
28-A5 и 27-A5 электронного блока управления. |
>1 МОм |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 17-ой операции |
9 |
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 27-A5 и контакту 2-A5 проводного
разъема. |
<1 Ом |
Перейти к следующей операции |
Перейти к 18-ой операции |
10 |
1. Отсоединить разъем электронного
блока управления.
2. Отсоединить разъем датчика частоты
вращения переднего левого колеса.
3. Подключить вольтметр к контакту
электронного блока управления 28-A5 и контакту 1-A6 проводного
разъема датчика частоты вращения колеса. |
<1 Ом |
Перейти к 15-ой операции |
Перейти к 19-ой операции |
11 |
Проверить цепь диагностики. |
Завершено или нет |
Перейти к первой операции |
Проверить |
12 |
Проверить и отремонтировать датчик
частоты вращения левого переднего колеса и/или зубчатый венец. |
В случае обнаружения повреждений |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к 15-ой операции |
13 |
Проверить наличие кода неисправности
C0021. |
Выводится или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
14 |
Проверить прерывание вывода кода
C0021. |
Наблюдается или нет |
Перейти к следующей операции |
Перейти к четвертой операции |
№ операции |
Действия |
Стандартные результаты проверки |
Да |
Нет |
15 |
Заменить электронный блок управления. |
Восстанавливается нормальное
состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
16 |
Заменить датчик частоты вращения
левого переднего колеса. |
Восстанавливается нормальное
состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
17 |
Найти и устранить короткое замыкание
между контактами 27-А5 и 28-А5. |
Восстанавливается нормальное
состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
18 |
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 27-А5 и
2-А6. |
Восстанавливается нормальное
состояние |
Перейти к 20-ой операции |
Перейти к следующей операции |
19 |
Найти и устранить разрыв цепи или
причину высокого полного сопротивления между контактами 28-А5 и
1-А6. |
Восстанавливается нормальное
состояние |
Перейти к следующей операции |
|
20 |
Удалить код неисправности с помощью
диагностического прибора. |
Код заменен |
Перейти к первой операции |
Нормальное состояние |