BMW X5 E70. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW X5 E70 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

BMW X5 E70. Руководство - часть 13

 

 

 57

Раз

в

л

е

кат

е

ль

н

Обзор

Управление

Пол

е

зно знать

Система 

Мобильность

Характеристик

3.

Достаньте из комплекта шоферского 
инструмента (под крышкой пола, 
см. страницу 207) разблокирующее 
приспособление и наденьте его на вывод 
разблокировки.

4.

Преодолевая сопротивление, с силой 
потяните приспособление вверх, 
см. стрелку, пока не почувствуете, 
что сопротивление заметно возросло, 
и не услышите, как разблокировался 
парковочный тормоз.

5.

Положите на место разблокирующее 
приспособление, знак аварийной оста
новки

и аптечку

и закройте крышку 

в левом бортике багажного отсека.

Устраните причину неисправности 
на ближайшей СТОА BMW. Если 

причиной ручной разблокировки парко
вочного тормоза стала неисправность 
в системе, то вернуть ему работоспособ
ность можно только силами специалистов.

<

После ручной разблокировки факти
ческое состояние парковочного тор

моза может не совпадать с показаниями 
контрольной лампы.

<

Ввод в эксплуатацию после перерыва 
в электроснабжении

Вернуть разблокированный вручную 
парковочный тормоз в строй можно 

только в том случае, если это было сделано 
изза перерыва в энергоснабжении. В других 
случаях нормальная работа парковочного 
тормоза не гарантируется, и поэтому даже 
при включенном тормозе существует опас
ность скатывания автомобиля с места.

<

Последовательность действий

1.

Включите зажигание.

2.

Нажмите клавишу при нажатой педали 
тормоза.

Контрольная лампа в комбинации 
приборов гаснет, когда парковочный 
тормоз становится снова работо

способным.

Ввод парковочного тормоза в строй зани
мает несколько секунд. Иногда при этом 
доносится шум, что является нормальным 
явлением.

Автоматическая коробка 
передач (АКПП) с системой 
„Стептроник“

Помимо автоматического режима эта коробка 
передач обладает режимом ручного переклю
чения „Стептроник“, см. страницу 59.

Положения рычага селектора

P R N D M/S + –

Удерживайте педаль тормоза нажатой 
до тех пор, пока не решите начать 

движение, потому что с момента включения 
ходового положения автомобиль сразу готов 
тронуться с места.

<

Показания в комбинации приборов

P R N D DS M1–M6

На дисплее отображаются положение 
рычага селектора и включенная передача 
(в ручном режиме).

Переключение положений

>

Положения D, R и N включаются только 
при работающем двигателе.

>

Вывод рычага селектора из положений P 
и N на стоящем автомобиле возможен 
только при нажатой педали тормоза.

>

Удерживайте педаль тормоза нажатой 
до тех пор, пока не решите начать дви

Вождение

58

жение, потому что с момента включения 
ходового положения автомобиль сразу 
готов тронуться с места.

Включенное положение отображается 
на рычаге селектора.

Включение положений D, R или N

Нажмите рычаг в требуемом направлении.

После отпускания рычаг селектора 
возвращается в среднее положение.

>

N (нейтральное положение): 
нажмите рычаг по стрелке N до точки 
срабатывания.

>

D (основной режим):
нажмите рычаг по стрелке D до точки 
срабатывания или с переходом за нее.

>

R (задний ход):
нажмите рычаг по стрелке до точки 
срабатывания или с переходом за нее, 
одновременно нажав кнопку разбло
кировки 1.

Включение положения P

Нажмите кнопку P.

Вывод рычага селектора из положения N 
на стоящем автомобиле возможен только 
при нажатой педали тормоза.

Учитывайте также другие указания по авто
матической коробке передач.

R: задний ход

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля.

В коробке передач предусмотрена блоки
ровка, которая препятствует случайному 

включению положения R. Чтобы снять ее, 
нажмите на кнопку разблокировки 1.

P: парковочное положение

Включайте это положение только после 
полной остановки автомобиля. При этом 
положении задние колеса заблокированы.

Положение P включается автомати
чески сразу после остановки двигателя 

(кроме случаев, когда коробка передач остав
лена в положении N и в замок зажигания 
вставлен ключ, см. страницу 54).

<

Включение положений N, D, R

В коробке передач предусмотрена блоки
ровка, которая препятствует случайному 
переключению коробки передач из поло
жения P в положения N, D и R. Чтобы снять 
ее, нажмите на кнопку разблокировки 1.

N: нейтральное положение (холостые 
обороты двигателя)

Включайте это положение, например, в моеч
ных установках. При этом положении автомо
биль сохраняет возможность катиться.

Положение N остается включенным 
после остановки двигателя, когда ключ 

оставлен в замке зажигания. Используйте 
эту функцию, например, в моечных уста
новках, см. страницу 55. Через 30 минут 
автоматически включается положение P.

<

D: основной режим движения 
с автоматическим переключением 
передач

Это положение нормального режима дви
жения. Автоматически переключаются все 
передачи переднего хода.

Kick?Down

Режим KickDown позволяет развить 
максимальное ускорение. 
Чтобы включить его, нажмите педаль 
акселератора с переходом за положение 
полного газа, преодолев некоторое 
сопротивление.

 59

Раз

в

л

е

кат

е

ль

н

Обзор

Управление

Пол

е

зно знать

Система 

Мобильность

Характеристик

Спортивная программа и ручной 
режим M/S

Переведите рычаг селектора из положе
ния D влево на линию M/S – рычаг остается 
на линии M/S, включается спортивная про
грамма и в комбинации приборов появляется 
показание DS. Это положение рекоменду
ется тем, кто предпочитает энергичную 
манеру езды.

При нажатии рычага вперед или назад вклю
чается ручной режим „Стептроник“. В комби
нации приборов появляется показание от M1 
до M6.

>

Нажмите рычаг селектора вперед –
включается низшая передача.

>

Нажмите рычаг селектора назад –
включается высшая передача.

Переключение на высшую или низшую 
передачу происходит только при соответ
ствующих оборотах двигателя и скорости 
движения (например, переключение на 
низшую передачу при слишком высоких 
оборотах двигателя не производится). 
В комбинации приборов высвечивается 
сначала выбранная, а спустя мгновение – 
фактическая передача.

Чтобы вернуться к автоматическому режиму, 
переведите рычаг селектора вправо в поло
жение D.

При включении положения P рычаг 
селектора сам возвращается в среднее 

положение на линии автоматического 
режима.

<

Разблокировка и блокировка 
трансмиссии вручную

При перерыве в электроснабжении 
(например, при разраженном или 

отсоединенном аккумуляторе или неисправ
ности в электрике) трансмиссию необходимо 

разблокировать вручную, иначе задние ко
леса останутся заблокированными и автомо
биль невозможно будет отбуксировать.

<

При ручной разблокировке трансмис
сии нажмите на педаль тормоза, иначе 

автомобиль может начать скатываться.

<

Ручную разблокировку трансмиссии выпол
няйте только для последующей буксировки 
автомобиля. Припарковав автомобиль, 
снова заблокируйте трансмиссию.

Если одновременно нужно разблокировать 
парковочный тормоз, придерживайтесь 
следующей последовательности:

1.

Примите меры против скатывания 
автомобиля.

2.

Вручную разблокируйте парковочный 
тормоз, см. страницу 56.

3.

Вручную разблокируйте трансмиссию.

О буксировке и запуске двигателя от внеш
него источника питания см. со страницы 217.

Разблокировка

1.

Сдвиньте назад крышку держателя для 
емкостей с напитками и выньте коврик, 
взяв его за ребро посредине.

2.

С помощью разблокирующего приспо
собления откройте крышку в днище 
держателя.

3.

Отоприте с помощью встроенного 
механического ключа, см. страницу 26, 
и выньте  замок

*

 (при его наличии).

4.

Достаньте из комплекта шоферского 
инструмента (под крышкой пола, 
см. страницу 207) разблокирующее 
приспособление и вставьте его 
в отверстие 1.

5.

Поверните приспособление до упора 
по стрелке 2, после чего надавите 
на него – трансмиссия разблокируется.

Вождение

60

Припарковав автомобиль, снова 
заблокируйте трансмиссию. Иначе 

существует риск скатывания автомобиля.

<

Блокировка

1.

Выньте разблокирующее приспособле
ние – трансмиссия снова блокируется.

2.

Вставьте и заприте замок

(при его 

наличии).

3.

Закройте крышку в днище держателя для 
емкостей с напитками и верните на место 
коврик.

4.

Закройте крышку держателя для емкос
тей с напитками и уберите на место 
разблокирующее приспособление.

О буксировке и запуске двигателя от внеш
него источника питания см. со страницы 217.

Указатели поворота/ 
прерывистый световой 
сигнал/дальний свет

1

Дальний свет

2

Прерывистый световой сигнал

3

Указатели поворота

Включение указателей поворота

Нажмите рычажный переключатель с пере
ходом за точку срабатывания.

Для ручного выключения указателей пово
рота нажмите переключатель до точки 
срабатывания.

Учащенное мигание контрольной лампы 
свидетельствует о выходе одного из 

указателей поворота из строя (при движении 
с прицепом – возможно, у прицепа).

<

Включение указателей поворота 
без фиксации

Нажмите рычажный переключатель до точки 
срабатывания. Удерживайте его в этом 
положении до тех пор, пока не решите 
выключить указатели поворота.

Мигание указателей поворота

Коротко нажмите переключатель до точки 
срабатывания – указатели поворота мигнут 
один раз.

Функцию можно настроить так, чтобы 
указатели поворота мигали три раза. 
Эта настройка сохраняется в памяти 
для используемого в данный момент ключа.

Принципы управления iDrive см. на стра
нице 14.

1.

Нажмите клавишу

.

Открывается исходное меню.

2.

Нажатием на контроллер перейдите 
в меню .

3.

Выберите „Settings“ (Настройки) и нажмите 
на контроллер.

4.

Выберите „Vehicle / Tyres“ (Автомобиль / 
шины) и нажмите на контроллер.

5.

Перейдите в верхнее поле. Поворотом 
контроллера выберите „Light“ (Осве
щение) и нажмите на контроллер.

6.

Выберите „Triple turn signal activation“ 
(3кратное мигание) и нажмите на кон
троллер.

 Функция трехкратного мигания 

включена.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..