Контрольная лампа горит: DSC вы‐
ключена.
Динамическое управление
силы тяги DTC
Принцип действия
Система DTC - это оптимизированный с точки
зрения тяги вариант DSC.
При особых условиях на дороге, например, на
дорогах, покрытых снегом, система гаранти‐
рует максимальную силу тяги при ограничен‐
ной устойчивости во время движения.
Поэтому необходимо соответственно ехать
осторожно.
В следующих исключительных ситуациях мо‐
жет быть целесообразно кратковременное
включение DTC:
▷
Движение по тающему снегу или на не‐
очищенной заснеженной проезжей части.
▷
Выезд враскачку или начало движения из
сугроба или рыхлого грунта.
▷
При движении с цепями противоскольже‐
ния.
Выключение/включение системы
динамического регулирования тяги
DTC
При отключении Динамического управления
силы тяги DTC на рыхлом грунте вырабаты‐
вается максимальная тяга. Стабильность дви‐
жения ограничена при разгоне и на поворотах.
Активация DTC
Нажмите клавишу.
В комбинации приборов отобра‐
жается ТЯГА и горит контрольная лампа для
DSC.
DTC деактивирована
Еще раз нажмите клавишу.
TЯГА и контрольная лампа DSC гаснут.
Контроль выполнения*
Контроль выполнения повышает маневрен‐
ность автомобиля.
Для повышения маневренности при соответ‐
ствующей спортивной манере езды заднее
колесо, перемещающееся по внутренней
кривой, притормаживается, а возникающее
тормозное действие одновременно компен‐
сируется посредством вмешательства в ра‐
боту двигателя.
xDrive
xDrive - это полноприводная система Вашего
автомобиля. За счет взаимодействия xDrive и
DSC происходит дальнейшая оптимизация
силы тяги и динамики движения. Полнопри‐
водная система xDrive в зависимости от си‐
туации движения и состояния дороги распре‐
деляет тяговые усилия попеременно на
переднюю и заднюю ось.
Сист.огранич.скор. спуска
со склонов HDC
Принцип действия
HDC - это система помощи при спуске с горы,
автоматически регулирующая скорость на
крутых уклонах. Вам не нужно нажимать пе‐
даль тормоза, и автомобиль сам переме‐
щается со скоростью, превышающей ско‐
рость пешехода чуть более чем в два раза.
HDC можно активировать на скорости при‐
мерно 35 км/ч. При движении под уклон авто‐
мобиль снижает скорость до увеличенной
вдвое скорости пешехода и поддерживает ее.
Когда Вы активно тормозите, система вклю‐
чается в режим готовности к работе. В этом
случае торможение посредством системы не
осуществляется.
80
Системы регулировки устойчивости движения