BMW 7 (E65). Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 7 (E65) - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

BMW 7 (E65). Руководство - часть 21

 

 

Техника для комфорта и безопасности

90

3.

Замените поврежденное колесо, 
см. „Замена колес“ на странице 265.

Автомобили с шинами Runflat

1.

Осторожно снизьте скорость хотя бы 
до 80 км/ч. Избегайте резких воздейст&
вий на рулевое управление и тормоза. 
В дальнейшем не превышайте 
скорость 80 км/ч.

Если автомобиль не оснащен 
шинами Runflat, см. страницу 255, 

то движение на спущенной шине может 
привести к тяжелой аварии.

<

2.

При первой же возможности проверьте 
давление воздуха во всех четырех 
шинах.

При нормальном давлении во всех 
шинах причиной ложной тревоги 

может быть то, что индикатор повреж&
дения шин не был инициализирован. 
Инициализируйте систему.

<

3.

Допустимый пробег при полностью спу&
щенной или имеющей явные повреж&
дения шине можно определить по при&
веденной ниже схеме:

>

Низкая загрузка
(1–2 человека и пустой багажник):
около 250 км.

>

Средняя загрузка
2 человека и полный багажник 
или 4 человека без багажа):
около 150 км.

>

Полная загрузка
(от 4 человек и полный багажник):
около 50 км.

Двигайтесь без резких маневров и 
не превышайте скорость 80 км/ч. При 

спущенных шинах изменяются динамичес&
кие качества автомобиля. Он хуже „держит“ 
дорогу при торможении, у него удлиняется 
тормозной путь и изменяется собственная 
поворачиваемость. 
Необычные вибрации во время движения 
могут свидетельствовать об окончательном 
выходе поврежденной шины из строя. 

Снизьте скорость и остановитесь в безопас&
ном месте. Дальнейшее движение запре&
щено. Свяжитесь со СТОА BMW.

<

Неисправности

Контрольная лампа на информаци&
онном дисплее горит желтым светом. 
Индикатор повреждения шин вышел 

из строя. Как можно скорее проверьте сис&
тему на СТОА BMW.

Двухступенчатые стоп?
сигналы*

Двухступенчатые стоп&сигналы имеют две 
степени свечения, в зависимости от интен&
сивности торможения.

>

Нормальное торможение: загораются 
стоп&сигналы в блоках задних фонарей и 
средний стоп&сигнал на полке за задним 
сиденьем.

>

Резкое торможение или торможение под 
контролем ABS: площадь свечения стоп&
сигналов увеличивается.

 91

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Надувные подушки безопасности (НПБ)

Под указанными крышками скрыты сле&
дующие подушки безопасности:

1

Фронтальные подушки безопасности 
водителя и переднего пассажира

2

Передние и задние

*

 головные подушки 

безопасности

3

Передние и задние боковые подушки 
безопасности

Защитное действие

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 41.

<

Фронтальные надувные подушки безопас&
ности защищают водителя и пассажира при 
лобовом столкновении в тех случаях, когда 
действие одних только ремней безопасности 
было бы недостаточным. Головные и 
боковые НПБ обеспечивают защиту при 
боковом ударе. Боковая НПБ защищает тело 
человека сбоку в области грудной клетки. 
Головная подушка безопасности защищает 
голову.

Надувные подушки безопасности срабаты&
вают не при любых столкновениях, что сде&
лано намеренно. Например, они не сраба&
тывают при незначительных авариях, 
иногда – при опрокидывании и при ударах 
сзади.

Запрещается оклеивать, обтягивать 
или любым другим способом видоиз&

менять крышки надувных подушек безопас&
ности.
Не пытайтесь демонтировать систему надув&
ных подушек безопасности самостоятельно. 

Ни в коем случае не вносите никаких изме&
нений в электропроводку системы и ее 
отдельные компоненты. Это касается также 
травмобезопасной облицовки рулевого 
колеса, панели приборов, боковой обшивки, 
дверей, продольных брусьев крыши и краев 
потолка. Также запрещен самостоятельный 
демонтаж рулевого колеса. 
Не касайтесь отдельных компонентов сис&
темы сразу после ее срабатывания. Вы рис&
куете получить ожог. Проверку, ремонт, 
демонтаж и отключение подушек безопас&
ности, а также утилизацию их газогенера&
торов доверяйте только СТОА BMW. 
Неквалифицированное обращение может 
стать причиной выхода системы из строя или 
ее случайного срабатывания, что чревато 
травмированием.

<

Готовность системы НПБ к работе 

Когда Вы вставили электронный ключ 
в замок зажигания или включили положение 
„Радио“, см. страницу 54, на несколько 
секунд загорается сигнальная лампа, 
которая сообщает о готовности системы НПБ 
и натяжителей ремней безопасности 
к работе.

Техника для комфорта и безопасности

92

Неисправность в системе НПБ

>

Сигнальная лампа не загорается после 
того, как электронный ключ был вставлен 
в замок зажигания или было включено 
положение „Радио“.

>

Сигнальная лампа горит постоянно.

При появлении неисправности в сис&
теме НПБ сразу же проверьте ее на  

BMW, потому что неисправная система 
может не сработать при аварии.

<

 93

Упр

а

влен

ие

Ха

ра

кт

ери

с

ти

к

и

Обз

о

р

По

ле

зн

о зн

ать

Связь

Систе

м

а

 

на

вигаци

и

Р

азвл

е

ка

те

льные

 

сист

емы

Мобильнос

ть

Освещение

Стояночные огни и ближний 
свет

Стояночные огни

При таком положении переключателя 
автомобиль освещен со всех сторон. 
Стояночные огни можно использо&

вать для парковки. О дополнительных одно&
сторонних парковочных огнях см. на стра&
нице 94.

Ближний свет

Если выключить зажигание при вклю&
ченном ближнем свете, то продол&
жают гореть только стояночные огни.

„Проводи домой“ 

Если после выключения зажигания и фар 
включить прерывистый световой сигнал, то 
на 40 секунд зажгутся фары ближнего света. 
Включить ближний свет на 40 секунд можно 
также нажатием клавиши

 на электронном 

ключе, см. страницу 31. На 10 секунд вклю&
чаются также подсветка дверных ручек 
и свет в салоне.

Предупреждение о невыключенном 
освещении

Если Вы выключили зажигание, забыв 
выключить фары, то, как только Вы откроете 
дверь водителя, Вам напомнят об этом акус&
тический сигнал и сообщение системы авто&
матической диагностики.

Постоянный ближний свет* 

При желании переключатель света можно 
оставить в положении включенного ближ&
него света.

Соблюдайте законодательные требования, 
регламентирующие использование постоян&
ного ближнего света.

Стояночные огни включаются обычным 
образом, см. раздел „Стояночные огни“.

Автоматическое управление 
включением света фар*

При этом положении переключателя 
фары ближнего света включаются и 
выключаются автоматически в зави&

симости от окружающего освещения (напри&
мер, в туннелях, в сумерках, а также при 
дожде или снегопаде). При включенном 
ближнем свете рядом с символом горит 
зеленая контрольная лампа.

Если в дополнение к автоматически 
включившемуся ближнему свету зажечь 

противотуманные фары, то фары ближнего 
света автоматически не выключаются. 
При включенных зажигании и постоянном 
ближнем свете фары ближнего света горят 
непрерывно, даже если переключатель нахо&
дится в положении автоматического управ&
ления светом фар.

<

Система управления включением 
света фар не в состоянии лучше Вас 

оценить степень освещенности. Так, напри&
мер, датчики не могут определить наличие 
тумана. В таких ситуациях самостоятельно 
включайте фары, иначе возникнет угроза 
безопасности движения.

<

Адаптивное освещение 
поворотов*

Принцип действия

Система адаптивного освещения поворотов 
гибко управляет фарами автомобиля по ходу 
движения. При этом пучок света, излучае&
мый фарами, следует за траекторией дви&
жения в зависимости от угла поворота 
управляемых колес и других параметров.

Включение системы

При включенном зажигании, см. стра&
ницу 54, поверните переключатель 
света в положение автоматического 

управления светом фар, см. страницу 93.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..