BMW 730Ld. Руководство - часть 35

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 730Ld - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..

 

 

BMW 730Ld. Руководство - часть 35

 

 

Укладка груза

Тяжелый груз: укладывайте как можно
ближе к передней части, непосредственно
за перегородкой багажного отделения и
внизу.

Очень тяжелый груз: при незанятых за‐
дних сиденьях вставьте внешние ремни
безопасности в соответствующий проти‐
воположный замок.

Острые края и углы прикройте.

Фиксация груза

Небольшие и легкие части груза: зафик‐
сируйте натяжными лентами, сеткой для
багажного отделения* или стяжками.

Большие и тяжелые части: зафиксируйте
строповочными средствами*.
Строповочные средства можно закрепить
в четырех специальных проушинах, кото‐
рыми оснащено багажное отделение.

Фиксация груза
Размещайте и фиксируйте груз, как опи‐

сано выше, иначе при выполнении торможе‐
ния и объездных маневров он может угрожать
безопасности пассажиров.
Не размещайте в салоне без фиксации тяже‐
лые и твердые предметы, иначе при выполне‐

нии торможения и объездных маневров они
могут угрожать безопасности пассажиров.
Не превышайте допустимую общую массу и
допустимые нагрузки на ось, в противном слу‐
чае не гарантируется эксплуатационная на‐
дежность автомобиля и не выполняются тре‐
бования правил, регламентирующих допуск к
эксплуатации.◀

Багажник на крыше

Система наружного багажника в

качестве специальной

принадлежности

В качестве специальной принадлежности до‐
ступна система наружного багажника.
Соблюдайте указания, приведенные в руко‐
водстве по монтажу.

Точки крепления

Нажмите на внешней стороне автомобиля на
край крышки.

Монтаж

Следите за тем, чтобы оставалось достаточно
свободного места для поднятия и открывания
крышки люка*.

Магнитный багажник на крыше

Из-за того, что крыша выполнена из алюми‐
ния, магнитные багажники закрепить нельзя.

Нагрузка

Загруженный багажник на крыше изменяет
управляемость и динамические свойства ав‐

151

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

томобиля вследствие смещения центра тяже‐
сти.
Поэтому при движении и загрузке учитывайте
следующее:

Не превышайте 

допустимую нагрузку на

крышу/ось и допустимую общую массу,
см. стр. 276

.

Равномерно распределяйте нагрузку на
крышу.

Груз не должен занимать слишком боль‐
шую площадь.

Тяжелый груз следует перевозить внизу.

Надежно закрепите багаж на крыше.

В зоне перемещения крышки багажного
отделения не должно находиться никаких
предметов.

Едьте спокойно, избегайте резкого трога‐
ния с места и торможения или быстрого
прохождения поворотов.

Движение с прицепом*

Общие положения

Допустимую массу прицепа Вы найдете в тех‐
нических характеристиках.
В сервис-центре Вам помогут увеличить это
значение.
Автомобиль оснащен усиленной задней под‐
веской и в зависимости от модели высокоэф‐
фективной системой охлаждения двигателя.
Усиление кузова автомобиля при тягово-
сцепном устройстве снижает эффективность
заднего восстанавливаемого бампера, погло‐
щающего энергию удара за счет упругих де‐
формаций.

Перед поездкой

Вертикальная нагрузка на тягово-

сцепное устройство

Минимальная вертикальная нагрузка:
25 кг.

Максимальная вертикальная нагрузка:
90 кг.

По возможности используйте ее.

Максимальный груз уменьшается из-за
массы тягово-сцепного устройства и верти‐
кальной нагрузки на тягово-сцепное устрой‐
ство. Вертикальная нагрузка на тягово-сцеп‐
ное устройство увеличивает массу
автомобиля.

Допустимая общая масса, см. стр. 276,

 бук‐

сирующего автомобиля не должна из-за
этого превышаться.

Нагрузка

Дополнительный груз укладывать как можно
глубже и ближе к оси.
Низкий центр тяжести прицепа повышает без‐
опасность движения всего сочлененного
транспортного средства.

Допустимая общая масса, см. стр. 276,

 при‐

цепа и 

допустимая масса прицепа, см.

стр. 277,

 автомобиля не должны превы‐

шаться. Определяющим является меньшее
из значений.

Давление воздуха в шинах

Соблюдать предписания по давлению воз‐
духа в шинах автомобиля и прицепа.
В случае автомобиля речь идет о 

давлении

воздуха в шинах, см. стр. 243,

 для высоких

нагрузок.
В случае прицепа решающее значение имеют
предписания производителя.

Индикатор повреждения шин

После регулировки давления воздуха в шинах
и прикрепления или отцепления прицепа не‐
обходимо заново инициализировать 

индика‐

тор повреждения шин, см. стр. 94

.

Наружные зеркала заднего вида

Законодательством предписано наличие двух
наружных зеркал заднего вида, в которые
были бы видны обе задние кромки прицепа.
Эти зеркала можно приобрести в качестве
специальной принадлежности на СТОА.

152

Особенности эксплуатации

Потребление электроэнергии

Мощность задних фонарей прицепа не дол‐
жна превышать следующих значений:

Указатели поворота: на каждую сторону
по 42 ватта.

Задние габаритные фонари: на каждую
сторону по 60 ватт.

Стоп-сигналы: всего 84 ватта.

Задние противотуманные фонари: всего
42 ватта.

Фары заднего хода: всего 42 ватта.

При транспортировке прицепа-дачи нужно
учитывать емкость аккумулятора, включая
потребители электроэнергии на минималь‐
ное время.

Работоспособность задних фонарей
Перед началом движения проверьте ра‐

ботоспособность задних фонарей прицепа с
целью безопасности дорожного движения.◀

Движение с прицепом

Скорость при движении с прицепом
Не превышайте скорость 80 км/ч, в про‐

тивном случае прицеп в зависимости от кон‐
струкции и загрузки может начать раскачи‐
ваться.◀

Прекращение раскачивания

Если прицеп начнет раскачиваться, то все
сочлененное транспортное средство можно
выровнять только при помощи немедленного
сильного торможения.
Необходимые рулевые маневры предприни‐
майте с особой осторожностью и с учетом ок‐
ружающей ситуации на дороге.

Подъемы

В целях обеспечения безопасности и беспре‐
пятственного движения транспортного по‐
тока эксплуатация прицепа разрешается до
подъемов не более 12 %.
Если в дальнейшем будут разрешены более
высокие 

массы буксируемых прицепов, см.

стр. 277

, предел составит 8 %.

Уклон

На уклонах сочлененное транспортное сред‐
ство склонно к раскачиванию.
Перед уклоном переключитесь на следую‐
щую, более низкую передачу и медленно спу‐
скайтесь.

Большие нагрузки и высокая

температура внешнего воздуха

Длительное движение с большой на‐
грузкой и при высокой температуре

внешнего воздуха
При длительном движении с большой нагруз‐
кой на прицеп и при высокой температуре
внешнего воздуха следите за тем, чтобы то‐
пливный бак был заполнен более чем на 1/4,
в противном случае может уменьшиться
мощность двигателя или повредиться двига‐
тель.◀

Контроль устойчивости прицепа*

Принцип действия

Система помогает водителю при попытках
препятствования раскачиванию прицепа.
Она распознает колебательные движения и
автоматически производит быстрое тормо‐
жение автомобиля, чтобы снизить критиче‐
скую скорость и стабилизировать сочленен‐
ное транспортное средство.
Если прицеп не присоединен, но к розетке
прицепа подключено, например, крепление
для велосипедов, оборудованное световыми
сигналами, то резкие маневры могут привести
к срабатыванию системы.

Необходимое для работы условие

При движении с прицепом и при подключении
крепления к розетке прицепа система начи‐
нает функционировать начиная со скорости
примерно 65 км/ч.

Физические границы работы

системы

Система не успеет среагировать, если
прицеп резко изменит направление, на‐

153

 

Данные

Мобильность

Связь

Развлечения

Навигация

Полезно знать

Управление

Обзор

 

пример, на скользкой дороге или рыхлом
грунте.

Прицепы с высоким центром тяжести мо‐
гут опрокинуться, прежде чем будет рас‐
познаны колебательные движения.

Система не работает, если деактивиро‐
вана или неисправна функция 

DSC, см.

стр. 100

.

Тягово-сцепное устройство

с шаровым шарниром с

электрическим приводом*

Общие положения

Поворотный шаровой шарнир расположен в
нижней части автомобиля.
Соблюдать указания руководства по эксплуа‐
тации производителя системы.
При выключенном зажигании система отклю‐
чается самое позднее через 2 минут.
Для того чтобы снова включить систему:

Закройте крышку багажника и снова от‐
кройте ее.

Включите зажигание.

Клавиша для выдвигания и задвигания шаро‐
вого шарнира находится в багажном отделе‐
нии.

Выдвигание шарового шарнира

1.

Откройте багажный отсек.

2.

Выйдите из диапазона поворота шаро‐
вого шарнира позади автомобиля.

3.

  Нажмите клавишу в багажном отде‐

лении.
Шаровой шарнир выдвигается. Свето‐
диод клавиши мигает красным цветом.
Для прекращения процесса задвигания:
еще раз нажать клавишу.

4.

Подождите, пока шаровой шарнир ока‐
жется в конечном положении и светодиод
клавиши загорится зеленым.

Проверка блокиратора
Перед поездкой с прицепом или наруж‐

ным багажником проверить, хорошо ли за‐
блокирован шаровой шарнир, обратное мо‐
жет привести к неустойчивым положениям
прицепа во время движения и авариям.
Светодиод клавиши мигает красным, если
шаровой шарнир заблокирован ненадежно.◀

Задвигание шарового шарнира

1.

Отсоедините прицеп или багажник, сни‐
мите монтажные детали для устройств
контроля боковой устойчивости и выньте
из розетки штепсель для снабжения элек‐
троэнергией прицепа, а при необходимо‐
сти также адаптер.
Светодиод клавиши мигает зеленым, если
штепсель или адаптер не вынуты из ро‐
зетки.

2.

  Нажмите клавишу в багажном отде‐

лении.
Шаровой шарнир задвигается. Свето‐
диод клавиши мигает красным цветом.
Для прекращения процесса задвигания:
еще раз нажать клавишу.

3.

Подождите, пока шаровой шарнир ока‐
жется в конечном положении и светодиод
клавиши загорится зеленым.

Прерывание процесса вручную

Нажмите клавишу в багажном отделе‐
нии.

При повторном нажатии клавиши шаровой
шарнир двигается до конечного положения в

154

Особенности эксплуатации

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  33  34  35  36   ..