BMW 3 E91. Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - БМВ     BMW 3 E91 - руководство по эксплуатации 2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

BMW 3 E91. Руководство - часть 41

 

 

Открывание и закрывание

38

Если нажать переключатель с переходом за 
точку срабатывания и удерживать его в этом 
положении, то травмозащитная функция 
выключится.

<

После перерыва в электроснабжении

После перерыва в электроснабжении может 
случиться так, что крышка люка будет только 
приподниматься. В этом случае систему 
необходимо инициализировать. Для этого 
обратитесь на СТОА BMW.

Закрывание вручную

При неисправности электрооборудования 
люк можно привести в действие вручную:

1.

С помощью отвертки из комплекта 
шоферского инструмента, см. стра
ницу 187, подденьте за передний край 
и открепите накладку ламп освещения 
салона.

2.

С обеих сторон отожмите защелки, вста
вив отвертку в соответствующую выемку.

3.

Снимите клавишную панель.

4.

Отсоедините разъем электродвигателя. 
Перемещать крышку вручную теперь 
станет легче.

5.

Возьмите торцевой шестигранный ключ 
из комплекта шоферского инструмента, 
см. страницу 187, и вставьте его в специ
ально предусмотренное отверстие. 
Переместите крышку люка в необходи
мом направлении, вращая ключ.

6.

Установите на место клавишную панель 
и накладку ламп освещения салона.

 39

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

Регулировка

Правильная посадка 
на сиденье

Чтобы при поездке Ваши мышцы не напряга
лись и не уставали, очень важно принять 
правильную позу на сиденье. От правильной 
позы во многом зависит защитное действие 
подголовников, ремней и подушек безопас
ности при аварии. Чтобы не допустить сни
жения эффективности систем безопасности, 
следуйте приведенным ниже рекомендациям.

Дополнительные указания по перевозке 
детей см. на странице 48.

Надувные подушки безопасности

Располагайтесь на сиденье так, чтобы 
до подушек безопасности оставалось 

достаточное расстояние. Держите рулевое 
колесо только за обод, в точках, соответст
вующих трем и девяти часам на циферблате. 
Этим Вы убережете кисти рук и предплечья 
в случае срабатывания подушки безопас
ности.
Пространство между сидящим и его подуш
ками безопасности должно оставаться 
свободным (здесь не должно быть ни людей, 
ни животных, ни какихлибо предметов).
Не используйте крышку фронтальной 
подушки безопасности переднего пассажира 
в качестве полки. Следите, чтобы пассажир 
на переднем сиденье не упирался ногами в 
панель приборов. Иначе при срабатывании 
фронтальной подушки безопасности он 
может получить травму конечностей.
Не позволяйте пассажирам прислоняться 
головой к боковым и головным подушкам 
безопасности, иначе сработавшие подушки 
безопасности могут нанести им травмы.

<

Даже при соблюдении всех указаний 
в некоторых случаях подушки безопасности 
способны нанести травмы. Шум срабатыва
ния подушек безопасности может ненадолго 
оглушить чутко реагирующих людей.

О местонахождении надувных подушек без
опасности и другие указания см. на стра
нице 86.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы 
его середина находилась примерно на 

уровне ушей, в противном случае возрастает 
риск получения травм в случае ДТП.

<

О подголовниках см. на странице 41.

Ремни безопасности

Перед началом любой поездки все сидящие 
в автомобиле должны пристегнуть свои 
ремни безопасности. Надувные подушки 
безопасности только дополняют ремни, 
повышая общий уровень защиты, но 
не заменяют их.

Одним ремнем безопасности должен 
пристегиваться только один человек. 

Запрещается перевозить детей, даже груд
ных, на коленях. Проверьте, чтобы поясная 
лямка охватывала верхнюю часть бедер, 
а не давила на живот.
Не допускайте, чтобы ремень охватывал 
шею, терся об острые кромки или был пере
жат. Следите, чтобы под ремнем не оказа
лось твердых или бьющихся предметов. 
Лента ремня должна как можно плотнее, без 
перекручивания и с хорошим натягом приле
гать к телу, охватывая плечо и верхнюю 
часть бедер, иначе при лобовом столкнове
нии поясная лямка может соскользнуть 
по бедрам, что чревато травмами в паху.
Старайтесь не надевать толстую одежду 
и время от времени подтягивайте ремень 
в области  груди.
Перед использованием среднего заднего 
ремня безопасности проверьте, чтобы более 
широкая спинка заднего сиденья была 
зафиксирована, см. страницу 106.

<

О ремнях безопасности см. на странице 44.

Сиденья

Меры предосторожности

Не регулируйте сиденье водителя 
на ходу. Неожиданное смещение 

сиденья может привести к потере контроля 

Регулировка

40

над автомобилем и стать причиной аварии.
Не разрешайте пассажиру на переднем 
сиденье ездить с сильно откинутой назад 
спинкой и не делайте этого сами, чтобы 
при аварии не соскользнуть под ремень 
безопасности.

<

Соблюдайте указания, касающиеся регули
ровки высоты подголовников (страница 41) 
и поврежденных ремней безопасности 
(страница 44).

Регулировка сидений

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

Продольная регулировка сиденья

Потяните за рычажок и передвиньте 
сиденье в удобное положение.
Отпустив рычажок, слегка сдвиньте под 
собой сиденье вперед или назад, чтобы 
оно надежно застопорилось.

Регулировка сиденья по высоте

Потяните за рычажок 2 и опустите или 
приподнимите под собой сиденье.

Регулировка спинки сиденья

Потяните за рычажок 3 и отрегулируйте 
спинку, откинувшись на нее или подавшись 
вперед.

Регулировка поясничной опоры*

Контур спинки сиденья может изменяться 
и принимать очертания, позволяющие 
оптимально поддерживать изгиб (лордозу) 
поясничного отдела позвоночника.

Наличие опоры у верхней части таза 
и у позвоночника позволяет принять прямую 
и ненапряженную позу.

>

Увеличение или уменьшение выпуклости 
контура спинки: стрелка вперед или 
назад.

>

Увеличение выпуклости вверху или 
внизу: стрелка вверх или вниз.

Регулировка сидений с помощью 
электроприводов*

Чтобы не подвергать себя опасности, 
соблюдайте указания по регулировке 

на странице 39.

<

 41

Раз

в

лека

тельные 

системы

Обзор

Упр

а

вле

н

и

е

П

о

лезно

 знать

Си

ст

ема

 

на

ви

гаци

и

Мобил

ьност

ь

Характери

с

т

и

ки

1

Продольная регулировка сиденья

2

Регулировка сиденья по высоте

3

Регулировка наклона подушки

4

Регулировка спинки

Подголовники регулируются вручную, 
см. „Подголовники“ ниже.

Спортивное сиденье*

У этого сиденья дополнительно регулиру
ются подколенная опора, наклон подушки 
и ширина спинки.

Подколенная опора

Потяните за рычажок и сдвиньте подколен
ную опору в удобное положение.

Наклон подушки сиденья

Потяните за рычажок и опустите или при
поднимите под собой сиденье.

Ширина спинки сиденья

Регулируя ширину спинки сиденья, Вы 
можете усилить или ослабить боковую 
поддержку.

Нажмите на переключатель рядом с перед
ним или задним краем – ширина спинки 
сиденья уменьшается или увеличивается.

Подголовники

Правильно отрегулированный подголовник 
снижает риск травмирования шейного 
отдела позвоночника в случае аварии.

Отрегулируйте подголовник так, 
чтобы его середина находилась 

примерно на уровне ушей, в противном 
случае возрастает риск получения травм 
в случае ДТП.

<

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..