Характ
еристики
Обзор
Управл
ение
По
лез
н
о зн
а
т
ь
Моби
льност
ь
103
Движение с прицепом
Не превышайте скорость 80 км/ч,
иначе прицеп может начать вилять.
<
Стабилизация автопоезда
Если прицеп начал вилять, то стабили?
зировать весь автопоезд можно только
немедленным сильным торможением.
При этом старайтесь без необходимости
не работать рулем. Если же такая необ?
ходимость возникла, действуйте крайне
осторожно, чтобы не помешать другим
участникам дорожного движения.
Система стабилизации прицепа*
Эта система помогает стабилизировать
прицеп. Как только система обнаруживает
виляние прицепа, она сразу же притор?
маживает автопоезд до безопасной
скорости, возвращая ему устойчивость.
Система функционирует при скорости
65 км/ч и выше, если к автомобилю подклю?
чено электрооборудование прицепа.
В экстремальной ситуации система может
оказать стабилизирующее воздействие
даже в том случае, если к соответствующей
розетке подключено не электрооборудова?
ние прицепа, а другое устройство, например
подсветка крепления для велосипеда.
Система не успевает сработать при резком
заносе прицепа (например, на скользкой
дороге или рыхлом грунте). Прицеп с высоко
расположенным центром тяжести может
опрокинуться, даже не начав вилять.
Система не работает при выключенной или
неисправной DSC, см. страницу 64.
Движение на подъем
Из соображений безопасности и во избе?
жание создания помех транспортному
потоку, крутизна преодолеваемого уклона
при движении с прицепом ограничивается
12 %. При разрешенной увеличенной массе
буксируемого груза это ограничение
составляет 8 %, см. страницу 144.
Движение под уклон
На спусках возрастает склонность прицепа
к вилянию, поэтому здесь требуется
повышенное внимание водителя.
На подъезде к спуску включите низшую
передачу, вплоть до первой, и медленно
и осторожно спускайтесь вниз.