Особенности эксплуатации
130
Движение под уклон
Во избежание перегрева и снижения
эффективности тормозов на затяжных
или крутых спусках выбирайте такую пере$
дачу, при которой Вам реже всего придется
тормозить. Даже легкое, но продолжитель$
ное воздействие на педаль может вызвать
сильный нагрев и износ тормозных механиз$
мов вплоть до выхода тормозной системы
из строя.
<
Переключившись на низшую передачу
(вплоть до первой), можно увеличить тормоз$
ной эффект двигателем. Это избавит тор$
моза от чрезмерной нагрузки. О ручном
управлении автоматической коробкой пере$
дач см. на странице 64.
Никогда не ездите при нажатой педали
сцепления, нейтральном положении
рычага селектора или с выключенным двига$
телем. На нейтральной передаче отсутствует
жесткая связь с двигателем, а при выклю$
ченном двигателе не работают усилители
тормозов и рулевого управления.
Рядом с педалями не должно быть ножных
ковриков и других посторонних предметов,
способных помешать их ходу.
<
Коррозия тормозных дисков
Интенсивная эксплуатация дисковых тор$
мозных механизмов способствует их само$
очистке. Поэтому незначительный пробег,
длительные простои и малая загруженность
тормозной системы создают благоприятные
условия для развития коррозии тормозных
дисков и загрязнения тормозных колодок.
При торможении диски, покрытые коррозией,
вызывают эффект вибрации, устранить
который часто невозможно даже продолжи$
тельным нажатием на педаль тормоза.
На стоянке
В кондиционере образуется конденсат, кото$
рый сливается под автомобиль. В этом случае
вода под автомобилем является нормаль$
ным явлением.
Перед заездом в моечную установку
Все нужное по теме ухода за автомобилем
Вы найдете в брошюре „Уход“.
Автомобили с системой комфортного
доступа и АКПП
Вставьте электронный ключ в замок зажига$
ния.
Двигатель можно выключить, когда рычаг
селектора находится в положении N.
См. также страницу 35.
Правостороннее
и левостороннее движение
При пересечении границы страны, где при$
нято иное направление движения, для исклю$
чения ослепления встречного транспорта
необходимо принять определенные меры.
Если Вы не знаете всех требований, которые
предъявляются к выполнению таких работ,
поручите их СТОА BMW.
Так как переключение фар не влечет
за собой ослепление водителей встречного
транспорта, то это можно сделать заранее
на СТОА BMW, где вы обычно обслуживае$
тесь.
Переключение фар
Чтобы не обжечься, перед выполне$
нием работ дайте фарам остыть.
<
1.
Выключите освещение и выньте ключ
из замка зажигания.
2.
Снимите крышку фары со стороны
моторного отсека, см. „Доступ к лампам“
на странице 211.
3.
Для левостороннего движения:
отверткой отожмите вниз рычажок,
на правой фаре – с задней стороны,
см. стрелку 1, а на левой фаре – с перед$
ней стороны, см. стрелку 2.
Для правостороннего движения:
отверткой отожмите вниз рычажок,
на левой фаре – с задней стороны,