Audi A6 2005 года. Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 47

 

 

58

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Принципы регулирования

Режим стоянки

При скорости движения <5 км/ч 
устанавливается режим стоянки.

В режиме стоянки колебания дорожного 
просвета, например, изза посадки или 
высадки пассажиров или погрузки или 
выгрузки вещей из багажника 
компенсируются с малым временем реакции, 
чтобы по возможности установить заданный 
дорожный просвет ещё до начала движения.

В зависимости от отклонения значения 
дорожного просвета от надлежащей величины 
время реакции может составить от 1 до 5 с. При 
больших отклонениях от величины дорожного 
просвета (особо низкое положение) — 
1 секунда, при меньших отклонениях (обычное 
отклонение) — 5 секунд.

Режим движения

При скорости движения >10 км/ч 
устанавливается режим движения. 

В режиме движения компенсируется 
изменение дорожного просвета, 
возникающее изза расходования топлива 
или обусловленных температурой колебаний 
объёма пневматических упругих элементов 
(температура окружающей среды может 
изменяться).

Чтобы процессы разгона или торможения не 
оказывали влияния на регулирование, в 
режиме движения устанавливается большое 
время реакции.

В зависимости от пределов регулирования 
время реакции может составлять от 50 секунд 
до 15 минут.

Режим движения

Режим стоянки

Режим готовности после 

движения/до движения

Режим ожидания

Процесс регулирования

59

Режим ожидания

Для минимизации потребления 
электроэнергии блок управления 
переключается после 15 минут бездействия 
системы в режим ожидания, в так называемый 
«спящий» режим.

В режиме ожидания никакие изменения 
дорожного просвета не компенсируются. 
Активизация производится, в первую очередь, 
по сигналу от концевого выключателя двери. 

В случае отсутствия сигнала концевого 
выключателя двери система активизируется 
от сигнала включения зажигания или сигнала 
скорости.

Переход из режима ожидания в режим 
готовности перед движением, 
инициированный сигналом концевого 
выключателя двери, может происходить 
максимум 5 раз. После этого система 
активируется только через клемму 15 
(включение зажигания) или сигналом 
скорости.

Режим готовности после движения/ 
до движения

После выключения зажигания блок 
управления находится в так называемом 
режиме готовности после движения/до 
движения. При этом блок управления остаётся 
активным в течение максимум 15 минут 
(питание через клемму 30), затем он 
переходит в режим ожидания.

Режим готовности после движения или до 
движения служит для того, чтобы 
скомпенсировать отклонения дорожного 
просвета после остановки автомобиля или 
перед началом движения.

В режиме готовности после движения/до 
движения предельное значение величины 
дорожного просвета в направлении хода 
отбоя подвески увеличивается на 25 мм. 
Это позволяет избежать просадки кузова 
ниже заданной величины дорожного просвета 
при посадке водителя или пассажиров или, по 
крайней мере, сократить время на его 
регулирование.

Времена реакции системы аналогичны 
описанным в пункте «Режим стоянки».

60

Регулирование дорожного 
просвета Audi A6

Особенности 
регулирования

Режим для установки автомобиля 
на подъемник

Поведение системы:

Если автомобиль поднимается при помощи 
подъёмника, система на основании сигнала об 
увеличении дорожного просвета реагирует 
сбросом давления в пневмобаллонах.

В обычной ситуации после сброса давления 
следует снижение уровня кузова. При 
достижении заданного дорожного просвета 
сброс давления прекращается. 

Поскольку заданный дорожный просвет на 
приподнятом подъёмником автомобиле не 
будет достигнут, давление в пневмобаллонах 
будет сброшено вплоть до остаточного. Во 
избежание этого в блоке управления 
предусмотрен режим для установки 
автомобиля на подъемник.

Анализируя сигнал дорожного просвета во 
время сброса давления, система определяет 
установку на подъёмник (отсутствие 
понижения уровня кузова, несмотря на сброс 
давления), вслед за этим система 
переключается в режим для установки 
автомобиля на подъемник. 

При включении режима для установки 
автомобиля на подъемник сброс давления 
останавливается и регулирование 
блокируется.

Выход из режима для установки автомобиля на 
подъемник производится путём анализа 
соответствующих входных сигналов.

Просадка задней оси после снятия 
автомобиля с подъёмника — 
нормальное явление, поскольку до 
момента распознания и включения 
режима для установки автомобиля на 
подъемник некоторое время 
происходил сброс давления.

61

Защита от перегрева

Для защиты компрессора от перегрева он 
отключается при повышенной температуре.

Для контроля нагрева блок управления имеет 
встроенную температурную модель, при 
помощи которой рассчитывается 
температура компрессора.

Основой для расчёта служит время работы и 
остывания компрессора.

Максимальное время работы ограничивается 
величиной 120 с (при превышении 
максимального времени работы в блоке 
управления регистрируется ошибка).

После 6 минут остывания допускается 
15секундная работа.

После 48 минут остывания максимальное 
время работы составляет 120 секунд.

Защита аккумуляторной батареи

Для щадящего использования батареи после 
выключения зажигания максимальное время 
работы компрессора ограничивается 
60 секундами. Система выключается и вновь 
становится активной только после повторного 
включения зажигания.

Выключение/включение системы 
регулирования дорожного просвета

При помощи диагностического тестера 
систему можно выключить, например, на 
время ремонта.

О выключении системы свидетельствует 
мигание контрольной лампы (K134) во время 
включения зажигания. 

При скорости движения >20 км/ч система 
активируется самостоятельно.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..