Audi A6 2005 года. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A6 2005 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Audi A6 2005 года. Руководство - часть 19

 

 

73

325_170

N110

Kl. 15

325_171

N110

325_174

P/N-сигнал от 

J217

Рукоятка в положе-

нии «N»

Рукоятка в положе-

нии «P»

N-фиксатор

Стопорный рычаг

P-защелка

Фиксация в положении «N»

Ход толкателя на магнит N110 подается ток и он 

выдавливает стопорный рычаг наверх, где он зацепля-

ется своим крюком в N-фиксаторе и запирается. Для 

отпирания на магнит N110 подается ток и стопорный 

рычаг выпадает вниз.

Магнит N110 управляется непосредственно блоком 

управления J217 (смотри функциональную схему).

Фиксация в положении «P»

Магнит N110 отключен и стопорный рычаг запирается 

под действием силы тяжести и пружиной в магните 

N110.

Для отпирания на магнит N110 подается ток и он вы-

давливает стопорный рычаг из P-фиксатора.

Примечание:

У коробок передач 09L магнит N110 управляется 

отрицательным напряжением. У коробок передач 

01J магнит N110 управляется положительным 

напряжением (смотри соответствующую функцио-

нальную схему).

Aварийное отпирание P-фиксатора

Благодаря тому, что P-фиксатор отпирается только за 

счет магнита N110, на который подается напряжение, 

рукоятка переключения скоростей при функциональ-

ных сбоях (напр., разрядка аккумулятора, магнит N110 

неисправен,...) остается запертым в положении „P”.

Чтобы в подобной ситуации автомобиль мог ехать, на 

левом стопорном рычаге имеется рычаг аварийного 

отпирания.

Доступ к аварийному отпиранию возможен через 

разборку блока пепельницы и расположенного ниже 

закрывающего зажима.

При нажатии рычага аварийного отпирания (напр., 

палочкой) отпирается стопорный рычаг. Одновремен-

но следует нажать кнопку и потянуть назад рукоятку 

переключения передач.

Блок пепельницы

Закрывающий зажим

Рычаг аварийного отпирания

Путь толкателя

74

325_088

325_089

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Примечание:

Устройство и принцип действия описаны в про-

грамме самообучения 283, начиная со страницы 

18, и в программе самообучения 284, начиная со 

страницы 18.

Блок управления сенсорикой рукоятки переключе-

ния передач J587

Сенсорика рукоятки переключения передач состоит 

из датчиков Холла для управления индикаторным 

элементом и датчиков Холла для включателя tiptronic 

F189.

Kрышка

Магнит 1

Заслонка с магнитом

Магнит 2

Штекерное соединение 

с мощностным блоком 

автомобиля

Блок управления сенсори-

кой рукоятки переключения 

передач J587

Включатель tiptronic F189 

(плата с датчиками Холла)

Штекерное соединение 

с индикаторным уст-

ройством Y26

Индикаторное устройство положения рукоятки 

переключения передач Y26

На индикаторное устройство напряжение подается от 

сенсорики рукоятки переключения передач; управление 

индикаторным устройством в соответствии с положе-

нием рукоятки передач осуществляется через блок 

управления сенсорикой рукоятки переключения передач 

J587.

75

325_177

325_183

Блокировка ключа зажигания от вынимания

Принцип действия блокировки ключа зажигания от 

вынимания поменялся коренным образом. Благодаря 

«электронному выключателю зажигания в стартере» 

E415 (включатель доступа и разрешения запуска) и 

электромеханической блокировке рулевой колонки 

отпала необходимость в механическом соединении 

(тросовом приводе) переключения передач с блоки-

ровкой рулевой колонки.

Отпирание блокировки ключа зажигания от вынима-

ния управляется включателем доступа и разрешения 

запуска E415 и осуществляется магнитом блокировки 

ключа зажигания от вынимания N376, встроенного в 

E415.

Примечание:

Принцип действия блокировки ключа зажигания 

от вынимания описан в программе самообучения 

283, начиная со страницы 28.

Оба механических микровключателя F305 выдают дан-

ные о рукоятке переключения передач в положении „P”. 

Они срабатывают по очереди и образуют единый блок.

При нахождении рукоятки переключения передач в 

положении „P” оба включателя закрыты и выдают 

сигнал по массе на E415. Eсли при этом выключено за-

жигание, то на магнит N376 кратковременно подается 

ток и рычажный механизм снимает блокировку ключа 

зажигания от вынимания.

Из соображений безопасности встроено два микров-

ключателя:

Микровключатель 1 срабатывает только тогда (запи-

рается), когда при нахождении рукоятки переключения 

передач в положении „P” клавиша рукоятки передач 

отпускается (клавиша не нажата). Включающееся 

затем сопротивление проводит диагностику линии 

сигнализации.

Микровключатель 2 срабатывает только тогда, когда 

стопорный рычаг для P/N-фиксации находится в исход-

ном положении (смотри описание принципа действия 

P/N-фиксации). Он сигнализирует о фактической 

блокировке при нахождении рукоятки переключения 

передач в положении „P”.

Микровключатель 2

Микровключатель 1 с 

сопротивлением

Aварийное отпирание

Включатель передачи «P» F305

Микровключатель 1

Микровключатель 2

76

325_164

325_165

F350

F350

Kоробки переключения передач - 

автоматические коробки передач

Рулевое колесо - tiptronic

По принципу действия различают два варианта руле-

вого колеса - tiptronic:

–  с многофункциональным рулевым 

колесом

–  без многофункционального рулевого 

колеса

tiptronic с многофункциональным рулевым колесом

Прохождение сигнала у рулевого колеса-tiptronic с 

многофункциональным рулевым колесом:

–  от E438 или E439 непосредственно (дискретный 

сигнал) к J453

–  от J453 по шине данных LIN к J527

–  от J527 по шине CAN-комфорт к Gateway J533

–  от J533 по шине CAN-привод к блоку управления 

коробкой передач J217

tiptronic без многофункционального рулевого колеса

Прохождение сигнала у рулевого колеса-tiptronic без 

многофункционального колеса:

–  от E438 или E439 непосредственно

(дискретный ) к J527

–  от J527 по шине CAN-комфорт к Gateway J533

–  от J533 по шине CAN-привод к блоку управления 

коробкой передач J217

E438  Включатель tiptronic на руле, верхний

E439  Включатель tiptronic на руле, нижний

E440  Многофункциональная клавиша на руле, 

слева

E441  Многофункциональная клавиша на руле, 

справа

F350 

Витая пружина

G428  Датчик обогреваемого руля

J453 

Блок управления многофункциональным 

рулем

J527 

Блок управления электроникой рулевой 

колонки

Z36 

Обогреваемый руль

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..