|
|
содержание .. 17 18 19 20 ..
73 325_170 N110 Kl. 15 325_171 N110 325_174 P/N-сигнал от J217 Рукоятка в положе- нии «N» Рукоятка в положе- нии «P» N-фиксатор Стопорный рычаг P-защелка Фиксация в положении «N» Ход толкателя на магнит N110 подается ток и он выдавливает стопорный рычаг наверх, где он зацепля- ется своим крюком в N-фиксаторе и запирается. Для отпирания на магнит N110 подается ток и стопорный рычаг выпадает вниз. Магнит N110 управляется непосредственно блоком управления J217 (смотри функциональную схему). Фиксация в положении «P» Магнит N110 отключен и стопорный рычаг запирается под действием силы тяжести и пружиной в магните N110. Для отпирания на магнит N110 подается ток и он вы- давливает стопорный рычаг из P-фиксатора. Примечание: У коробок передач 09L магнит N110 управляется отрицательным напряжением. У коробок передач 01J магнит N110 управляется положительным напряжением (смотри соответствующую функцио- нальную схему). Aварийное отпирание P-фиксатора Благодаря тому, что P-фиксатор отпирается только за счет магнита N110, на который подается напряжение, рукоятка переключения скоростей при функциональ- ных сбоях (напр., разрядка аккумулятора, магнит N110 неисправен,...) остается запертым в положении „P”. Чтобы в подобной ситуации автомобиль мог ехать, на левом стопорном рычаге имеется рычаг аварийного отпирания. Доступ к аварийному отпиранию возможен через разборку блока пепельницы и расположенного ниже закрывающего зажима. При нажатии рычага аварийного отпирания (напр., палочкой) отпирается стопорный рычаг. Одновремен- но следует нажать кнопку и потянуть назад рукоятку переключения передач. Блок пепельницы Закрывающий зажим Рычаг аварийного отпирания Путь толкателя |