22
Датчик температуры G290
(для защиты от перегрева)
Для повышения готовности системы к работе
в головке компрессора установлен датчик
температуры G290.
С помощью ПО блока управления J197
реализуется температурная модель, которая
предотвращает перегрев компрессора
при его длительном использовании
для увеличения дорожного просвета.
Для этого по данной модели рассчитывается
температура компрессора в зависимости
от времени его работы и сигнала датчика
температуры. Полученная величина
сравнивается с некоторым установленным
граничным значением. На основании этого
сравнения может быть прервана работа
компрессора или блокировано
его включение.
Компоненты системы
Датчик давления G291
Датчик давления встроен в блок клапанов
и используется для контроля давления
в ресивере и пневматических упругих
элементах. Информация о давлении
в ресивере необходима для правильного
управления процессом увеличения
дорожного просвета (см. на стр. 19 разделы
Ресивер и Логика работы системы
снабжения сжатым воздухом), а также
в процессе самодиагностики. Давление
в отдельных пневматических упругих
элементах и ресивере можно определить,
соответствующим образом управляя
электромагнитными клапанами.
Изменение давления в отдельных
пневматических упругих элементах
и ресивере происходит при стравливании
или закачке воздуха. Определенное таким
образом давление актуализируется
и запоминается в памяти блока управления.
При движении автомобиля величина
давления в ресивере дополнительно
измеряется (актуализируется) каждые
6 минут.
Датчик G291 выдаёт пропорциональный
давлению сигнал напряжения.
243_011
243_012
Датчик температуры
G290
Датчик давления G291
Блок клапанов