25
Увеличены размеры пальца шарового
шарнира подруливающего рычага (выполнен
из алюминия). Угол его перемещения
адаптирован к изменённой кинематике
подвески.
Углы перемещения пальцев шаровых
шарниров верхних поперечных рычагов
также адаптированы к изменённой
кинематике подвески.
Верхняя опора была полностью
сконструирована заново, она является
составной частью пневматической
амортизаторной стойки.
Увеличено сечение несущего рычага.
Увеличен размер пальца шарового шарнира,
угол его перемещения адаптирован
к изменённой кинематике подвески.
Посадочное место под сайлент блок
крепления амортизаторной стойки смещено;
гнездо стойки стабилизатора, а также
датчика уровня смещено к продольной оси
автомобиля (для обеспечения достаточного
расстояния между стойкой стабилизатора и
амортизаторной стойкой).
241_060
На передней оси установлены
тормоза HP2 (см. SSP 213,
стр. 25). Они применяются
в сочетании с обоими
двигателями.
Нижний несущий рычаг
Подруливающий
рычаг
Поперечный рычаг
Поперечина
Опора