Audi A2. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29 

 

 

 

Audi A2. Руководство - часть 29

 

 

37

SSP247_053

SSP247_052

SSP247_054

Передача крутящего момента 
в коробке передач

Крутящий момент двигателя поступает 
в коробку передач через первичный вал.

В соответствии с включенной передачей он 
передается далее через соответствующие 
пары шестерен на вторичный вал, а от него – 
на шестерню главной передачи 
дифференциала.

Крутящий момент и частота вращения на 
ведущих колесах соответствуют выбранной 
передаче.

38

Стакан подшипников

Радиальные шарикоподшипники 
установлены не непосредственно на картере 
КП, а в отдельном стакане.

Коробка передач

При ремонте стакан подшипников 
заменяется в сборе с обоими 
радиальными шарикоподшипниками.
Такая замена производится после 
каждого его снятия!
Соблюдайте инструкции руководства 
по ремонту.

Первичный и вторичный валы с шестернями 
собираются в единый блок, который 
монтируется в стакане подшипников, и затем 
уже собранный узел легко устанавливается 
в картере  КП.

Радиальные шарикоподшипники 
фиксируются в заданном положении 
фасонной шайбой, приваренной к стакану.

У радиальных шарикоподшипников с обеих 
сторон имеются собственные манжетные 
уплотнения, защищающие их от попадания 
содержащихся в масле продуктов износа.

Стакан подшипников запрессовывается 
буртиком (имеет форму восьмерки) в картер 
КП и приворачивается шестью болтами.

SSP247_056

Стакан 
подшипников

Первичный вал

Вторичный вал

SSP247_055

39

Механизм переключения

Внутренний механизм переключения 
передач

Привод переключения подведен к коробке 
передач сверху.

Шток выбора передач вставлен в крышку 
механизма переключения. 
При выборе передачи он ходит в осевом 
направлении.

Два подпружиненных шарика стопорят шток 
во включенном положении.

Вилки включения передач 1/2 и 
3/4 установлены на радиально!упорных 
шарикоподшипниках, которые способствуют 
легкости переключения.
Вилка включения 5!й передачи имеет 
подшипник скольжения.

Штоки и вилки включения передач подвижно 
соединены друг с другом.

При включении передачи шток сдвигает 
неподвижно сидящим на нем пальцем тягу, 
которая в свою очередь перемещает вилку 
включения передачи.

Сухари вилок сидят в муфте синхронизатора 
соответствующей пары передач.

SSP247_057

SSP247_058

Шток выбора 
передач

Крышка механизма 
переключения 
передач

Шарик
(не виден)

Радиально!упорный 
шарикоподшипник

Тяга вилки 
переключения

Вилка включения 3!й/4!й передач

Вилка включения 
5!й передачи

Вилка включения 1!й/2!й 
передач

Вилка включения 
передачи заднего 
хода

Сухарь

40

Регулировка тросового привода

Для регулировки тросового привода
корпус кулисы и крышка механизма 
переключения имеют вспомогательные 
приспособления, существенно облегчающие 
эту работу.

При этом не нужны ни измерительные 
операции, ни шаблоны для фиксации.

Регулировку всегда начинают при 
нейтральном положении коробки передач:

–   Ослабить тросы:

Стопорный механизм на тросах 
переключения и выбора передачи 
оттягивается до упора вперед и 
блокируется поворотом против часовой 
стрелки. Теперь тросы становятся 
подвижными и могут быть 
отрегулированы по длине, что происходит 
автоматически при последующей 
установке в требуемое положение штока 
выбора передач и рычага переключения 
передач.

–   Застопорить шток выбора передач:

На крышке механизма переключения 
имеется уголок, которым шток выбора 
передач фиксируется в заданном 
положении.
Для этого рукой отжать шток вниз, на 
линию 1!й/2!й передач, и одновременно 
с этим повернуть регулировочный уголок 
по стрелке и прижать его к штоку. Уголок 
фиксируется и стопорит шток выбора 
передач в этом положении.

Коробка передач

Трос включения 
передачи

Трос выбора 
передачи

SSP247_059

SSP247_060

Уголок

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29