Audi A2. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A2 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Audi A2. Руководство - часть 21

 

 

5

1,4 л 16 кл. (55 кВт) AUA

SSP247_002

Порядок работы 
цилиндров:

1 – 3 – 4 – 2

Приготовление электронный
рабочей смеси:

последовательный 
многоточечный впрыск, 
адаптивная регулировка 
наполнения цилиндров на 
холостом ходу,
отключение подачи топлива 
на принудительном холостом
ходу

Система зажигания: без распределителя, со 

статическим распределением 
высокого напряжения и свечами 
зажигания Longlife

Нейтрализация ОГ: 3!компонентный катализатор, 

2 подогреваемых лямбда!зонда, 
абсорбер с активированным 
углем

Соответствие норме 
токсичности:

Евро!4

Топливо:

неэтилированный бензин Aи!95

Технические характеристики

Буквенное
обозначение:

AUA

Конструкция:

рядный четырехцилиндровый
бензиновый двигатель

Рабочий объем:

1390 см

3

Мощность:

55 кВт (75 л. с.) 
при 5000 об/мин

Крутящий момент:

126 Н·м при 3800 об/мин

Диаметр 
цилиндра:

76,5 мм

Ход поршня:

75,5 мм

Степень сжатия:

10,5 : 1

Масса:

90 кг

SSP247_069

Крутящий момент

, Н·м

Мо

щн

ость,

 кВт

SSP247_001

–   Лямбда!регулирование с помощью 

лямбда!зондов перед и за 
катализатором

–   Электрический клапан рециркуляции ОГ
–   Привод клапанов с помощью рычагов 

клапанов с роликами

AUA 0001

10

AUA 0001

10

6

Коробка передач 02J

Коробка передач

Коробка передач 02T

Общие сведения

SSP247_073

SSP247_074

Уже известная коробка передач 02J 
устанавливается на A2 с двигателем 1,4 л TDI 
и рассчитана на передачу крутящего 
момента до 250 Н·м.

КП 02T – это очень легкая двухвальная 
коробка передач с составным магниевым 
картером.

Она рассчитана на передачу крутящего 
момента до 200 Н·м.

SSP247_075

SSP247_076

Обе коробки передач управляются через тросы выбора и 
включения передачи.

7

Гильзы цилиндров из серого чугуна 
закладываются в форму при отливке блока 
цилиндров, их окончательная обработка 
производится на отлитом блоке.

Толщина перемычек между цилиндрами 
составляет 5,5 мм (с учетом толщины 
залитых в блок гильз).

Конструкция и работа 
1,4$литрового 
16$клапанного двигателя

Блок цилиндров

изготовлен литьём под давлением из 
алюминия. 

Необходимую жесткость ему придают 
хорошо выраженное оребрение и постели 
коренных подшипников.

Двигатель

Коленчатый вал

отлит из серого чугуна и имеет четыре 
противовеса. Несмотря на уменьшение 
массы, по сбалансированности этот 
коленчатый вал не уступает валам с восемью 
противовесами.

Заложенные при отливке в алюминиевый 
блок цилиндров постели коренных 
подшипников придают ему жесткость.

Если ослабить болты крышек коренных 
подшипников, то придется полностью 
заменить блок цилиндров вместе 
с коленвалом.
Измерение зазоров в коренных 
подшипниках коленвала в условиях 
сервиса невозможно.

Разрешается использовать только 
антифриз G12.
Помимо защиты алюминиевого блока 
от повреждения при низких 
температурах, он предотвращает 
появление накипи и ржавчины в каналах 
системы охлаждения.

SSP247_003

Запрещается снимать коленвал и 
ослаблять его резьбовые крепления.
Ослабление затяжки болтов у крышек 
подшипников ведет к деформации 
постелей подшипников в связи с тем, 
что в них ослабевает внутренний натяг.
В результате уменьшается зазор 
в подшипниках.

SSP247_004

8

Привод ГРМ

Распредвалы приводятся двумя зубчатыми 
ремнями.

По причине малой конструктивной ширины 
головки блока цилиндров привод ГРМ 
разделен на две передачи: основную и 
соединяющую распредвалы.

Основная ременная передача

С помощью основной ременной передачи от 
коленчатого вала приводятся насос системы 
охлаждения и распредвал впускных 
клапанов. Колебания зубчатого ремня 
снижаются с помощью одного 
автоматического натяжного ролика и двух 
обводных роликов.

Соединяющая распредвалы 
ременная передача

Зубчатый ремень соединяющей 
распредвалы передачи находится сразу за 
ремнем главной передачи, вне корпуса 
подшипников распредвалов.

Эта ременная передача служит для привода 
коленвала выпускных клапанов от коленвала 
впускных клапанов.

Для снижения колебаний зубчатого ремня 
здесь также имеется один автоматический 
натяжной ролик.

Двигатель

Для монтажных работ и регулировки 
фаз газораспределения в корпусе и 
зубчатых колесах распредвалов 
предусмотрены центровочные 
отверстия. Зубчатые колеса 
распредвалов фиксируется с помощью 
специнструмента.
Инструкции см. в руководстве по 
ремонту.

Шкив насоса 
системы 
охлаждения

Обводной 
ролик

Зубчатый 
ремень 
основной 
ременной 
передачи

Натяжной 
ролик 
основной 
передачи

Шкив 
зубчатого 
ремня на 
коленвале

Обводной 
ролик

Натяжной 
ролик 
соединяющей 
распредвалы 
передачи

Зубчатый 
ремень 
соединяющей 
распредвалы 
передачи

SSP247_005

Зубчатое 
колесо 
распредвала 
выпускных 
клапанов

Соединяющая 
распредвалы 
ременная 
передача

Зубчатое колесо 
распредвала 
впускных 
клапанов

Центровочные 
отверстия

SSP247_006

SSP247_007

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..