Audi Q7. Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 77

 

 

312

С помощью отвертки снимите правую боковую обшивку 

стр. 311, илл. 313.

Для отпирания крышки заправочного люка потяните петлю по
направлению стрелки 

 стр. 311, илл. 314.



Топливо и заправка

312

Volkswagen Technical Site:   http://volkswagen.msk.ru   http://vwts.info   http://vwts.ru

            огромный архив документации по автомобилям Volkswagen, Skoda, Seat, Audi 

313

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

Капот

Отпирание капота

Рукоятка  отпирания  капота  находится  в  салоне
автомобиля.

Открывание капота

Илл. 315  Фрагмент
пространства  для  ног
водителя:  рукоятка
отпирания  капота

Илл. 316  Отпи-
рающий  язычок  под
капотом

Откройте дверь водителя.

Потяните по направлению стрелки расположенную под па-
нелью приборов рукоятку 

 илл. 315.

При этом капот будет вытолкнут из запора усилием пружины.



Перед открыванием капота убедиться в том, что щетки стекло-
очистителя находятся на ветровом стекле. Иначе они могут по-
вредить лакокрасочное покрытие.

Немного приподнять капот 

 

.

Отжать вверх расположенный под капотом отпирающий язы-
чок 

 илл. 316. При этом капот освободится от удержи-

вающего его крюка-ловителя.

Открыть капот.

Открытый капот удерживается в верхнем положении двумя газонаполнен-
ными пружинами.



Контроль  и  доливание  эксплуатационных  жидкостей

Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

313

314

 ВНИМАНИЕ!

Никогда  не  открывать  капот,  если  Вы  видите,  что  из  моторного
отсека выделяется пар или охлаждающая жидкость - опасность
ожога! Дождитесь, пока прекратится выделение пара или охлаж-
дающей  жидкости.











Проведение работ в подкапотном пространстве

При  проведении  любого  рода  работ  в  подкапотном
пространстве  требуется  особая  осторожность!

Проведение  работ  в  подкапотном  пространстве,  например,  контроль
и  доливание  эксплуатационных  жидкостей  грозит  опасностью
травмирования, ожогов, несчастных случаев и пожара. Поэтому
обязательно соблюдать нижеприведенные предупреждения и правила
безопасности. Подкапотное пространство автомобиля является
опасной  зоной!

 

.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

Заглушить двигатель.

•••••

Извлечь  ключ  зажигания  из  замка.

•••••

Включить  стояночный  тормоз.

•••••

Установить рычаг управления в положение “Р”.

•••••

Дать двигателю остыть.

•••••

Дети должны держаться подальше от подкапотного про-

странства.

•••••

Ни в коем случае не допускается проливание эксплуатацион-

ных  жидкостей  на  горячий  двигатель.  Данные  жидкости  (напри-
мер, содержащийся в охлаждающей жидкости антифриз) могут
воспламениться!

 

ВНИМАНИЕ!  Продолжение

•••••

Берегитесь коротких замыканий в системе электрооборудова-

ния, особенно в аккумуляторе.

•••••

Никогда не подставлять руки под вентилятор системы охлаж-

дения прогретого двигателя. Вентилятор может внезапно вклю-
читься!

•••••

Никогда  не  открывать  пробку  расширительного  бачка  прогре-

того двигателя. Система охлаждения находится под давлением!

•••••

Для защиты лица и рук от воздействия горячего пара или го-

рячей  охлаждающей  жидкости  накрыть  при  открывании  расши-
рительного  бачка  пробку  достаточно  большой  тканью.

•••••

При  необходимости  выполнения  контрольных  операций  на  ра-

ботающем двигателе помните о дополнительной опасности, исхо-
дящей от вращающихся частей (например, поликлиновой ремень,
генератор, вентилятор системы охлаждения и т.д.), а также от це-
пей высокого напряжения системы зажигания.

•••••

На неподвижном автомобиле с работающим двигателем и

включенным режимом движения ни в коем случае не добавлять по
неосмотрительно  “газ” (например,  рукой  в  подкапотном  про-
странстве). В противном случае автомобиль начнет двигаться -
опасность несчастного случая!

•••••

При проведении работ в системе питания или электрооборудо-

вания учитывать дополнительно следующее:

- всегда отсоединять аккумулятор от бортовой сети
- не курить
- никогда  не  работать  вблизи  открытого  огня
- всегда держать наготове исправный огнетушитель.

  Осторожно!

Во избежание серьезных функциональных нарушений и повреждений дви-
гателя следить за тем, чтобы не перепутать эксплуатационные жидкости при
дозаправке ими различных систем!



Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

314

315

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические данные

 Примечание

Регулярный контроль днища автомобиля способствует своевременному вы-
явлению неплотностей. При обнаружении пятен масла или других эксплуа-
тационных жидкостей проверить автомобиль в мастерской.

 Примечание

На автомобилях с правосторонним* рулевым управлением некоторые за-
правочные бачки, описание которых приводится ниже, находятся на дру-
гой стороне подкапотного пространства.



Закрывание капота

Потянуть капот вниз до полного преодоления усилия газона-
полненных пружин.

Захлопуть капот легким ударом так, чтобы он защелкнулся на
замок; не нажимать дополнительно! 

 

.

 ВНИМАНИЕ!

•••••

По соображениям безопасности капот двигателя во время дви-

жения всегда должен быть надежно закрыт. Поэтому всегда после
закрывания капота проверять, защелкнулся ли он на замок. При
правильном запирании капот оказывается заподлицо с сопряга-
емыми  компонентами  кузова.

•••••

Если при движении автомобиля Вы заметите, что запор капота

не защелкнут, сразу остановитесь и закройте капот - опасность не-
счастного  случая!











Компановка  подкапотного  пространства

Компановка подкапотного пространства

Самые  важные  контрольные  точки.

заправочный бачок стеклоомывателя (

Y

) ..............................

327

расширительный бачок системы охлаждения (



) .................

321

маслоналивное отверстие двигателя (

E

) ...............................

318

масломерный щуп двигателя (оранжевый) ..............................

317

бачок тормозного привода (

I

) ...............................................

323

бачок усилителя рулевого привода .........................................

281

полюсные выводы помощи пуска двигателю (+) под крышкой,
(- ) с шестигранной головкой .................................................... 326, 357

Илл. 317  Типичное  расположение  заправочных  бачков,  масломерного
щупа  и  маслоналивного  отверстия  двигателя



Контроль и доливание эксплуатационных жидкостей

315

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..