Audi Q7. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi Q7 - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Audi Q7. Руководство - часть 37

 

 

152

Тепло и холод

Включение/выключение  холодильного  агрегата

Включение/выключение холодильного агрегата осуществля-
ется при включенном кондиционере.

Нажмите только кратковременно клавишу <ON/OFF>.

Кроме того, кондиционер снова включается также нажатием кнопки управ-
ления или одной из клавиш управления.

 Примечание

После включения электрического устройства запирания детей* или нажатия
блокировочного выключателя пользование задним кондиционером не пред-
ставляется возможным. На дисплей заднего кондиционера выводится инди-
кация “---”.



Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим заднего кондиционера <AUTO>

Рекомендуемая  всесезонная  типовая  настройка.

Включение  автоматического  режима

задать температуру в пределах от + 16 °С (60 °F) до +28 °С (84°F)

нажать клавишу <AUTO

 стр. 151.

В автоматическом режиме поддерживается заданная температура и снижает-
ся влажность воздуха в салоне. Температура, количество и распределение
воздуха регулируются автоматически по критерию наискорейшего достиже-
ния и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом
обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры
наружного воздуха, а также на воздействие солнца.
Данный режим возможен только в температурном диапазоне от  +16 °С до
+28 °С. При установленной температуре менее +16 °С на дисплее появ-
ляется индикация “LO”. При температуре более +28 °С появляется инди-
кация “HI”. В конечных положениях “LO” и “HI” система постоянно ра-

ботает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности. При
этом не происходит регулирование температуры.



Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Регулирование температуры со стороны задних сидений

Температуру  можно  задавать  автономно  для  левой  и
правой  задней  стороны.

Илл. 171  Органы  уп-
равления  задним
кондиционером:  регу-
лирование  темпера-
туры

Для уменьшения температуры вращать кнопку управления
влево, а для увеличения - вправо 

 илл. 171.

Температура регулируется в диапазоне от +18 °С (64 °F) до +26 °С (80 °F).



Q7_136-166.p65

21.11.05, 12:33

152

153

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

Тепло и холод

Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Распределение воздуха со стороны задних сидений 

r

Можно  изменять  заданный  автоматикой  режим
распределения  воздуха.

Нажать клавишу управления <Verteilung 

r

 стр. 152,

илл. 171.

Поворотом кнопки управления  установить желаемый режим
распределения воздуха.

Регулятор распределения воздуха дает возможность регулировать подачу
воздуха, открывая или перекрывая соответствующие воздуховыпускные
устройства.

В положении 



 весь приток воздуха реализуется с подачей через ре-

шетки центральной консоли и воздуховыпускные отверстия стоек дверей.

В положении 

²

 воздух подается через воздуховыпускные отверстия

стоек дверей.

В положении 

°

 приток воздуха реализуется с подачей через воздухо-

выпускные устройства под передними сиденьями.
Кроме того, Вашем распоряжении имеются и другие возможности комби-
нирования режимом распределения воздуха.
При необходимости вернуться в автоматический режим распределения
воздуха нажать клавишу <AUTO>.



Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Вентилятор со стороны задних сидений 

®

Можно  уменьшать  или  увеличивать  заданную  автома-
тикой  частоту  вращения  вентилятора.

Нажать клавишу управления <Gebläse 

®

 стр. 152, илл.

171

Поворотом кнопки управления установить актуальную
частоту вращения вентилятора.

Кондиционер автоматически регулирует частоту вращения вентилятора в
зависимости от температуры в салоне. Количество воздуха можно регули-
ровать также по желанию вручную.

 Примечание

При слишкой большой разнице между установленной Вами температурой и
и фактической температурой в салоне автомобиля частота вращения венти-
лятора изменяется автоматически. Это происходит с целью наискорейшего
достижения установленной Вами температуры.



Комфортный  автоматический  конди-
ционер - базовая настройка <SETUP>

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Общие сведения

Базовая  настройка  кондиционера  осуществляется  в
меню 
<SETUP>.



Илл. 172  Дисплей
MMI basic: Setup Kli-
ma (базовая  настрой-
ка  кондиционера)

Q7_136-166.p65

21.11.05, 12:33

153

154

Тепло и холод

  ECON (экономичный режим)

При включенной функции “ECON” (экономичный режим) 

 стр. 154 в

строке режимов работы появляется данный символ.

  Synchron. (синхронизация)

При включенной функции “Synchron.” (синхронизация) 

 стр. 155 в

строке режимов работы появляется данный символ.

  Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции)

При включенной функции “Umluftautom.” (автоматический режим рецир-
куляции) 

 стр. 155 в строке режимов работы появляется данный сим-

вол.



Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Экономичный режим (ECON)

Режим „ECON“ способствует  экономии  топлива.

В режиме “ECON” компрессор не работает. “ECON” означает “экономия”.
Топливо экономится благодаря отключению холодильного агрегата
(компрессора).
Помните, что в режиме “ECON” температура в салоне не должна быть ни-
же наружной температуры. В противном случае воздух не будет охлаж-
даться и не будет снижаться его влажность.
Если в салоне станет слишком жарко или запотеют стекла, следует выклю-
чить режим “ECON”. Режим “ECON” автоматически отключается сразу
после нажатия клавиши <AUTO> кондиционера. При этом снова включает-
ся компрессор кондиционера.



Илл. 173  Дисплей
MMI: Setup Klima
(базовая  настройка
кондиционера)

Базовая настройка кондиционера возможна только при включен-
ном MMI.

Для входа в меню нажмите клавишу <SETUP> кондиционера.

Кнопкой управления (водителя или переднего пассажира) кон-
диционера выберите актуальную функцию 

 стр. 153, илл.

172 или 

 илл. 173.

Можно выбрать следующие функции:

ECON (экономичный режим)

 ⇒

 стр. 154

Umluftautom. (автоматический режим рециркуляции) 

 стр. 155

Synchron. (синхронизация) 

 стр. 155

Standheizung* (автономный отопитель) 

 стр. 156

Standlüftung* (автономный вентилятор) 

 стр. 156

Betriebsdauer* (длительность включения) 

 стр. 159

Timerstatus* (режим таймера) 

 стр. 158

Timer 1* (таймер 1) 

 стр. 158

Timer 2* (таймер 2) 

 стр. 158

Timer 3* (таймер 3) 

 стр. 158

Fondbedienung* 

(

управление задним кондиционером

) ⇒

 стр. 155

Zuheizer* 

(

дополнительный отопитель

) ⇒

 стр. 156

Q7_136-166.p65

21.11.05, 12:33

154

155

Пользование

Безопасность

Вождение

Эксплуатация

Самопомощь

Технические  данные

Тепло и холод

Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Автоматический режим рециркуляции (Umluftautom.)

Сенсор  качества  воздуха  определяет  повышенную
концентрацию  вредных  веществ  в  наружном  воздухе  и
автоматически  включает  режим  рециркуляции.

Мы рекомендуем всегда включать автоматический режим рециркуляции
для предотвращения попадания в салон автомобиля загрязненного
вредными веществами наружного воздуха.
Степень загрязненности наружного воздуха оценивается расположенным в
кондиционере сенсором качества воздуха, который, в зависимости от
уровня загрязненности, подает команду очистки воздуха с помощью серий-
но устанавливаемого фильтра улавливания вредных веществ или команду
включения режима рециркуляции. При высокой концентрации вредных ве-
ществ кондиционер автоматически переключается на режим рециркуляции и
тем самым перекрывается доступ наружного воздуха в салон. При сниже-
нии степени загрязненности наружного воздуха в салон снова начинает по-
ступать свежий воздух.
При запотевании стекол сразу нажать клавишу <

<

>.

При определенных условиях эксплуатации автоматический режим рецирку-
ляции выключается. При наружной температуре примерно менее +10 °С
время автоматического режима рециркуляции ограничивается тридцатью
(30) секундами. В режиме “ECON” и наружной температуре примерно ме-
нее -1 °С время автоматического режима рециркуляции ограничивается пят-
надцатью (15) секундами.



Автомобиль с комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая  настройка  кондиционера  для  водителя  и  перед-
него  пассажира.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
наоборот. Все дальнейшие предпринимаемые настройки относятся также со-
ответственно к стороне водителя/переднего пассажира. Сказанное касается
всех параметров настройки за исключением обогрева сидений*.

В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.



Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Синхронизация (Synchron.)

Единая  настройка  кондиционера  для  всех  пассажиров.

При включенной функции синхронизации происходит переключение пара-
метров кондиционера стороны водителя на сторону переднего пассажира и
задние левое и правое сиденья. Все дальнейшие предпринимаемые настрой-
ки на стороне водителя относятся ко всем сиденьям. Сказанное относится
ко всем параметрам настройки кондиционера за исключением обогрева сиде-
ний*.
В случае изменения на “синхронизированном месте” какого-либо параметра
настройки функция синхронизации отключается.



Автомобиль с четырехзональным комфортным автоматическим кондиционером

Управление задним кондиционером (Fondbedienung)

Через  функцию „Fondbedienung“ органами  управления
переднего  кондиционера  возможна  настройка  пара-
метров  для  левого  и  правого  заднего  сиденья.



Илл. 174  Дисплей
MMI: Fondbedienung
(управление  задним
кондиционером)

Q7_136-166.p65

21.11.05, 12:33

155

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..