|
|
содержание .. 67 68 69 70 ..
Система питания двигателя состоит из многосекционного топливного бака, топливопроводов, топливного Технические характеристик устанавливается блоком управления и не регулируется в процессе эксплуатации Система зажигания двигателя: искровая, с тремя катушками восьмицилиндрового искровая, с четырьмя катушками Порядок работы цилиндров двигателя: 1–4–3–6–2–5 восьмицилиндрового 1–5–4–8–6–3–7–2 Сопротивление обмотки катушки зажигания 14 кОм первичной 0,5–1,2 Ом Система впрыска топлива 650–750 мин–1 Содержание СО 0,2–1,2% Давление топлива в топливной магистрали: 3,2–3,8 бар вакуумный шланг отсоединен 3,8–4,2 бар Форсунки: 85–110 мл Сопротивление: 15–17 Ом Siemens 13,5–15,5 Ом Моменты затяжки, Н·м Свечи зажигания 30 Ленты для крепления топливного бака к кузову 25 Задняя поперечная балка для топливного бака 25 Соединительная гайка крепления блока датчика уровня топлива/ 70 Болт крепления блока датчика уровня топлива/ топливного насоса 23 Соединительная гайка крепления подводящей топливной трубы к 25 Соединительная гайка крепления отводящей топливной трубы к топливной магистрали |