Audi A8 (2003+). Руководство - часть 41

 

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi A8 2003 года выпуска (двигатель W12 6.0 л) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..

 

 

Audi A8 (2003+). Руководство - часть 41

 

 

52

Система ESP

285_075

Разностный сигнал A-C

Сигнал B

Минимум 
сигнала

Ниспадающая 
ветвь сигнала

Элемент Холла B расположен между элемен-
тами A и C. Экстремальные значения сигнала 
B совпадают с нулевым значением разности 
сигналов элементов A и С.
Для определения направления вращения нуж-
но знать, когда имеет максимум или минимум 
сигнала В.

Например, если через нуль проходит ниспада-
ющая ветвь разностного сигнала A-C и сигнал 
В достигает при этом минимума, следователь-
но имеет место вращение против часовой 
стрелки.

Электрическая схема

Датчик частоты вращения соединяют через 
специальный разъем с блоком управления 
системой ESP. На входе блока управления 
системой ESP предусмотрено мерное низко-
омное сопротивление R. Датчик частоты 
имеет два электрических вывода. Он обра-
зует с мерным сопротивлением делитель 
напряжения.

K выводам 1 и 2 подведено напряжение 
аккумуляторной батареи U

B

. Получаемый с 

датчика сигнал вызывает падение напряже-
ния U

S

 на мерном сопротивлении. Это на-

пряжение воспринимается для дальнейшей 
обработки в блоке управления.

53

285_061

Датчик

I

S

R

3

U

S

U

B

1

2

Сигнал датчика частоты вращения подверга-
ется широтно-импульсной модуляции (ШИМ). 
Число импульсов в единицу времени 
соответствует

– частоте вращения.

Ширина импульсов в закодированном виде со-
держит информацию о следующих факторах:

– направлении вращения,
– размере зазора в подшипнике,
– положении датчика, 
– состоянии покоя. 

Точное значение зазора в подшипнике имеет 
особое значение для работоспособности 
системы, оно учитывается при проведении 
диагностики.

Север

285_062

Ширина

Юг

Север

Информация о 
частоте вращения

Диагностика

При проведении диагностики проверяются 
механическая и электрическая части системы, 
а также выявляются сигналы неопределенно-
го вида.
Важнейшие из диагностируемых параметров 
образуют блоки данных измерений, которые 
могут быть выведены на дисплей диагности-
ческого прибора VAS 5051.

Подробные сведения по данной теме 
приведены в соответствующем Руководстве 
по ремонту.

54

Kонтроль давления в шинах

Устройство системы

Aвтомобиль Audi A8 модели 2003 года оснащен новой системой контроля давления в шинах.
Ниже описаны наиболее существенные изменения системы.

Aнтенны

Применены активные антенны. Они преоб-
разуют передаваемые датчиками давления 
сигналы в цифровую форму.

Используются антенны двух видов, которые 
отличаются величиной несущей частоты (433 
и 315 МГц).

Наиболее существенным преимуществом этого 
способа передачи данных является его нечув-
ствительность к внешним электромагнитным 
полям.

285_063

Aнтенна

Датчик

Высоко-
частотный 
кабель

Блок управления /

приемник

285_064

Aнтенна / 
приемник

Датчик

Шина LIN

Блок управления

Этот блок управления находится под задним 
сиденьем. Обработка сигналов датчиков в 
блоке управления не производится.

Схема системы контроля первого поколения 
(на автомобилях Audi A8 до 2003 года)

Передача данных

Передача цифровых данных с антенн на блок 
управления контролем давления в шинах 
производится через шину LIN.

Схема системы контроля второго поколения 
(на автомобилях Audi A8 с 2003 года)

Используется блок управления только одного 
типа, так как предварительная обработка 
сигналов производится непосредственно в 
электронных частях антенн.

Блок управления контролем давления в шинах

55

Kонцепция управления

Управление контролем давления в шинах 
является функцией системы MMI.
Нажав клавишу "CAR" и выбрав далее пункт 
меню "Systeme – Reifendruck-Kontrollsystem" 
(Системы – Система контроля давления в 
шинах), можно вывести на дисплей мгновен-
ные значения давлений и температур воздуха 
в шинах, а также выполнить следующие 
действия:

– включить или выключить систему,
– ввести значения давлений в шинах в 

память.

(Подробная информация содержится в 
Руководстве по эксплуатации).

285_065

Предупредительная сигнализация

Предупреждения выводятся, как и прежде, на дисплей комбинации приборов.
Также сохранено распределение предупреждений по приоритетам.
(Подробная информация содержится в Руководстве по эксплуатации).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  39  40  41  42   ..