Предупреждение
Данная
операция выполняется вдвоем, с соблюдением техники безопасности,
так как тормозная жидкость токсична.
Очередность при прокачке всей системы:
– заднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– переднее левое колесо.
Если проводились
работы только с тормозом одного колеса, то достаточно прокачать
цилиндр только этого колеса.
Предупреждение
Для
доливки или замены использовать только новую тормозную жидкость.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить
от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на
колесе, из которого будет удаляться воздух. |
2. Проверить
и при необходимости долить тормозную жидкость в
бачок до максимальной отметки. |
3. Снять
защитный колпачок с клапана выпуска воздуха и
надеть на головку клапана резиновый шланг для
слива жидкости. |
4. Погрузить
конец шланга в чистый прозрачный сосуд, частично
заполненный тормозной жидкостью. |
5. Резко
нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом
между нажатиями 1–2 с), а затем, оставляя педаль
нажатой, отвернуть на 1/2–3/4 оборота клапан
выпуска воздуха. При этом в вытекающей из шланга
жидкости будут видны пузырьки воздуха. После
того как вытекание жидкости из шланга
прекратится, завернуть плотно клапан выпуска
воздуха и отпустить педаль тормоза. |
6. Повторять
п. 3 до тех пор, пока полностью не прекратится
выделение пузырьков из вытекающей жидкости. При
этом необходимо следить за уровнем тормозной
жидкости в бачке и добавлять тормозную жидкость
в бачок, не допуская большего снижения уровня в
нем. |
7. Снять
шланг, вытереть конец клапана и надеть на него
колпачок. |
8. Прокачать,
если требуется, тормозные механизмы остальных
колес. |
9. Долить
в бачок до необходимого уровня тормозную
жидкость.
Предупреждение
Если
прокачка тормозной системы выполнена
недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль
в конце ее хода будет ощущаться повышенная
«мягкость» педали. |
|