|
|
|
содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
Элементы передней подвески
1 – балка передней подвески;
2 – задняя резиновая втулка;
3 – поворотный кулак;
4 – болт;
5 – гайка;
6 – тарелка подушки;
7 – подушка;
8 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
|
9 – подушка;
10 – обойма подушки;
11 – болт;
12 – передняя резиновая втулка;
13 – гайка;
14 – резиновая втулка;
15 – рычаг подвески |
Телескопическая стойка
1 –
поворотный кулак;
2 – стопорное кольцо;
3 – амортизатор;
4 – гайка нижнего крепления
амортизатора;
5 – защитный колпак;
6 – буфер хода сжатия;
7 – шайба;
8, 9 – гайки;
10 – шайба;
11 – верхняя опора стойки;
|
12 – основание верхней опоры;
13 – подшипник;
14 – верхняя чашка пружины;
15 – защитное кольцо;
16 – защитный чехол;
17 – резиновая прокладка;
18 – пружина;
19 – тормозной щит;
20 – ступица;
21 – стопорное кольцо;
22 – подшипник ступицы |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Затормозить
автомобиль стояночным тормозом и установить
упоры под задние колеса. |
2. Ослабить
затяжку болтов крепления переднего колеса и
отвернуть гайку крепления полуоси. |
3. Приподнять
и установить на опору переднюю часть автомобиля. |
4. Окончательно
отвернуть болты крепления и снять переднее
колесо. |
5. Отвернуть
болты крепления и снять обоймы подушек
стабилизатора поперечной устойчивости. |
6. Отвернуть
два болта крепления, снять тормозную скобу в
сборе и подвесить его на проволоке к кузову,
следя за тем, чтобы тормозной шланг не
перекручивался и не испытывал излишних нагрузок.
Для удобства дальнейшего монтажа тормозной скобы
рекомендуется предварительно снять тормозные
колодки (см. подраздел
10.5). |
7. Снять
тормозной диск (см. подраздел
10.6). |
8. Отвернуть
гайку и вынуть болт крепления пальца шарового
шарнира рычага подвески к поворотному кулаку. С
помощью монтировки осторожно, чтобы не повредить
грязезащитный чехол шарнира, извлечь палец
шарнира из зажима поворотного кулака, отсоединив
тем самым рычаг подвески от поворотного кулака. |
9. Отвернуть
гайку крепления и выпрессовать палец шарового
шарнира рулевой тяги из поворотного рычага,
отсоединив тем самым рулевую тягу от стойки. |
10. Выпрессовать
из ступицы с помощью съемника поылуось. |
11. Снять
декоративный колпак, закрывающий доступ к гайке
верхнего крепления амортизатора. |
12. Отвернуть
три гайки крепления основания верхней опоры к
кузову, придерживая телескопическую стойку
снизу. |
13. Снять
телескопическую стойку с автомобиля. |
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Сжать
пружину с помощью специального приспособления. |
2. Отвернуть
гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая
шток амортизатора от проворачивания с помощью
шестигранника. |
3. Снять
последовательно все детали телескопической
стойки. |
4. Снять
защитный колпак. |
5. Отвернуть
с помощью специального приспособления гайку
нижнего крепления амортизатора (на станциях
технического обслуживания используется
приспособление 2069). |
6. Снять
амортизатор. |
|
Осмотр и дефектовка
амортизатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить
амортизатор от грязи. |
2. Осмотреть
шток амортизатора. Если шток погнут или на
рабочей поверхности имеются отслоения хромового
покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения
резьбовой части, то амортизатор необходимо
заменить. |
3. Установить
амортизатор в вертикальное положение. Проверить
состояние амортизатора, передвигая поршень за
шток по всей длине хода. |
4. Если
обнаружится заклинивание или отсутствие
сопротивления на протяжении хода поршня, а также
будут видны явные следы подтекания жидкости
через сальник, амортизатор необходимо заменить.
Следы запотевания от жидкости допускаются. |
5. Очистить
пружину от грязи и тщательно проверить. При
наличии трещин или деформации витков заменить
пружину. |
6. Дефектную
резиновую прокладку заменить. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить
амортизатор на поворотный кулак и завернуть с
помощью специального приспособления гайку
нижнего крепления амортизатора моментом 180 Н·м
(18,0 кгс·м). |
2. Установить
защитный колпак. |
3. Сжать
пружину с помощью специального приспособления. |
4. Установить
в обратном порядке детали телескопической
стойки. При этом нижний конец пружины вставить
до упора во впадину нижней чашки. |
5. Резиновые
прокладки поставляются в запчасти разной
толщины: с одной меткой – 19 мм, с двумя метками
– 15 мм, с тремя метками – 9 мм. При замене
пружины рекомендуется установить прокладку с
двумя метками. |
6. Завернуть
гайку верхнего крепления амортизатора моментом
60 Н·м (6,0 кгс·м), удерживая шток амортизатора
от проворачивания с помощью шестигранника. |
7. Разжать
пружину. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистить
от грязи и остатков специального клея шлицы
ступицы и полуоси и протереть их бензином. |
2. Нанести
специальный клей D6 на шлицы полуоси (только на
моделях выпуска до января 1988 г. и на моделях с
автоматической коробкой передач) на длину 5–6 мм
от торца шлицевой части. После этого пробную
поездку можно совершать только через 60 мин,
чтобы дать клею затвердеть. |
3. Одновременно
ввести шпильки верхнего крепления стойки в
отверстия в кузове и надеть ступицу на шлицы
полуоси. |
4. Завернуть
новые три гайки верхнего крепления стойки
моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). |
5. Вставить
палец шарового шарнира рычага подвески в зажим
поворотного кулака и завернуть новый болт
крепления с новой гайкой моментом 65 Н·м (6,5
кгс·м). |
6. Запрессовать
палец шарового шарнира рулевой тяги в поворотный
рычаг и завернуть новую гайку крепления моментом
60 Н·м (6,0 кгс·м). |
7. Установить
тормозной диск. |
8. Установить
тормозную скобу. |
9. Приподнять
штангу стабилизатора, установить обоймы подушек
и завернуть болты их крепления с новыми гайками
моментом 105 Н·м (10,5 кгс·м). |
10. Установить
колесо и наживить болты крепления. |
11. Наживить
новую гайку крепления ступицы (на моделях
выпуска после января 1988 г. – специальный
болт). |
12. Опустить
автомобиль на колеса. |
13. Затянуть
гайку полуоси моментом 280 Н·м (28,0 кгс·м). На
моделях выпуска после января 1988 г. затянуть
специальный болт моментом 200 Н·м (20,0 кгс·м),
а потом довернуть на четверть оборота (90°). |
14. Затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110
Н·м (11,0 кгс·м). |
15. Проверить
регулировку углов установки колес на станции
технического обслуживания. |
|
Цветовые метки на пружинах
|
Модели автомобилей
|
Белая
|
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с обычной
подвеской
|
Коричневая
|
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с пружинами
передней подвески увеличенного диаметра
|
Оранжевая
|
Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями с усиленной
подвеской
|
Серебристая
|
Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями
|
Желтая
|
Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями в варианте
CD
|
Зеленая
|
Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями с усиленной
подвеской
|
Синяя
|
Автомобили с 5-цилиндровыми двигателями в варианте
CD с усиленной подвеской
|
содержание ..
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189 ..
|
|
|