1. Снять
крышку пускового устройства (см. рис. Детали
карбюратора 2Е2). |
2. Оттянуть
вниз рычаг управления воздушной заслонкой и
закрепить в этом положении. |
3. Подсоединить
к пневмоприводу воздушной заслонки вакуумметр и
вакуумный насос. |
4. Создать
в пневмоприводе разрежение 100 мбар. Если
пневмопривод герметичен, то разрежение не должно
падать более чем на 5 мбар в минуту и
уменьшиться менее чем до 40 мбар. |
5. Довести
разрежение в пневмоприводе до 200–300 мбар. |
6. Измерить
с помощью щупов пусковой зазор А (см. рис. Детали
карбюратора 1В3) первой ступени
воздушной заслонки, он должен быть (1,8±0,15)
мм. При необходимости отрегулировать зазор
поворотом винта регулировки хода диафрагмы,
который расположен в торце крышки пневмопривода
(см. рис. Детали
карбюратора 2Е2). |
7. Закрыть
заглушкой атмосферное отверстие пневмопривода и
создать в нем разрежение 200 мбар, которое не
должно меняться в течение 1 мин, если привод
герметичен. |
8. Измерить
щупом пусковой зазор А второй ступени воздушной
заслонки, который должен быть (4,0±0,15) мм для
автомобиля с механической трансмиссией и
(3,9±0,15) мм для автомобилей с автоматической
трансмиссией. |
9. Если
необходимо, отрегулировать зазор винтом в торце
штока пневмопривода воздушной заслонки. |