5.1. Снятие и установка системы выпуска Ауди 100
Перед снятием или
разборкой системы выпуска нужно смочить все болты и соединения
жидкостью, растворяющей продукты коррозии (например, «Унисма»,
WD-40). Перед выполнением любой работы с системой выпуска
подождите, пока она остынет.
Проверить систему
выпуска на утечки отработавших газов можно следующим образом:
запустить двигатель, закрыть выхлопную трубу тряпкой на короткое
время и осмотреть систему.
При необходимости
замены какого-либо элемента системы выпуска может оказаться
проще снять всю систему в сборе с автомобиля, а потом разобрать
ее.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отвернуть
гайки и отсоединить приемную трубу глушителя
(см. рис. Система
выпуска отработавших газов) от
выпускного коллектора. |
2. Отвернуть
болты крепления приемной трубы к кронштейну на
коробке передач. |
3. Снять
кольца (1) и (4), а затем и всю систему выпуска
с автомобиля. |
4. Если
трубы системы выпуска не удается разъединить, их
можно подогреть в месте соединения паяльной
лампой. |
5. Собрать
трубу (12) с трубой (9) (или глушителем (10)) и
глушителем (7). |
6. Надеть
приемную трубу на шпильки выпускного коллектора,
предварительно заменив прокладку. Прокладка
должна быть установлена отбортовкой вниз.
Наживить гайки, но не закручивать их до конца. |
7. Вставить
болты крепления приемной трубы 12 к кронштейну
на коробке передач. Наживить, но не затягивать
гайки. |
8. Установить
кольца и подвесить на них глушитель (7). |
9. Подвесить
на место глушитель (3) на кольцах (1) и (4). |
10. Присоединить
глушитель (3) к глушителю (7) с помощью скоб,
заменив при этом уплотнительное кольцо.
Крепление окончательно не затягивать. |
11. Покачивая
из стороны в сторону, добиться, чтобы все
элементы системы выхлопа висели совершенно
свободно. Проверить, чтобы у всех элементов
системы было достаточное расстояние до агрегатов
шасси и пола кузова, чтобы кольца (1) и (4) были
равномерно нагружены. |
12. Затянуть
гайки крепления трубы к коллектору и кронштейну
коробки передач моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). |
|
13. С
усилием отвести глушитель (7) так, чтобы кольцо
подвески глушителя оказалось натянутым вперед
автомобиля на 7 мм (расстояние А). |
14. Затянуть
все резьбовые соединения моментом 25 Н·м (2,5
кгс·м). |
|