Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo Giulia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Alfa Giulia (2017 год). Руководство - часть 29

 

 

Схема режимов функционирования
приведена на верхней части самого
рычага.

На рычаге буква, соответствующая
выбранному режиму, освещена и и
показана на дисплее приборной панели.

Для выбора одного из режимов
функционирования, переместите рычаг
вперед или назад при одновременном
нажатии на педаль тормоза.

Для включения режима R (Задняя
передача) необходимо нажать,
одновременно с педалью тормоза,
также кнопку 3 РИС. 105.

Для того, чтобы перейти из режима P
(Стоянка) непосредственно в режим D
(Ход), помимо педали тормоза
необходимо нажать также на кнопку 3.

Для того, чтобы перейти из режима R
(Задняя передача) непосредственно в
режим D (Ход) и наоборот, помимо

педали тормоза необходимо нажать
также на кнопку 3.

Режим P (Парковка) включается
нажатием кнопки P (Парковка) 2
РИС. 104.

При активном режиме P (Стоянка)
невозможно подключить режим N
(нейтральный).

Режим P (Стоянка) подключается
автоматически, если возникают
одновременно следующие условия:

подключается режим D (Ход) или R

(Задняя передача);

скорость автомобиля прим. 0 км/ч;
педаль тормоза отпущена;
ремень безопасности водителя не

пристегнут;

дверь со стороны водителя открыта.

При использовании коробки передач в
режиме "последовательный", который
можно установить при помощи

перемещения рычага из положения D
(Ход) влево, а затем вперед в сторону
символа – или назад в сторону символа
+, происходит смена передачи.

Для того, чтобы выйти из режима P
(Стоянка) или перейти из режима N
(Нейтральная передача) в режим D
(Ход) или R (Задняя передача), когда
автомобиль остановлен или движется
на низкой скорости, необходимо также
нажать на педаль тормоза.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НЕ ускоряйте при
переходе из режима P (или N) в другой
режим.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выбора
режима подождите несколько секунд
перед началом ускорения. Эта
предосторожность особенно важна при
холодном двигателе.

AutoStick — Ручной
(последовательный) режим
переключения

В случае частого переключения передач
(например, во время спортивных гонок,
при управлении автомобилем с высокой
нагрузкой, на наклонных участках
дороги, при сильном встречном ветре
или при буксировке тяжелых прицепов)
рекомендуется использовать режим
AutoStick (последовательное
переключение) для выбора и

104

07076S0002EM

105

07076S0005EM

122

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПРАВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

поддержания самого низкого
передаточного отношения.

В этих условиях использование самой
низкой передачи улучшает
эксплуатационные качества автомобиля
и предупреждает явления перегрева.

Можно перейти из режима D (Ход) в
последовательный режим при любой
скорости автомобиля.

Включение
Для включения последовательного
режима управления из режима D (Ход)
переместите рычаг влево (указатели – и
+ на накладке). На дисплее отобразится
включенная передача.

Переключение передачи происходит
при перемещении рычага переключения
передач вперед к символу – или назад к
символу +.

Переключатели на рулевом колесе

(где это предусмотрено)

Ручное переключение передач
возможно осуществить также с
помощью рычагов за рулевым колесом,
потяните правый рычаг переключения
передач (+) в сторону рулевого колеса,
а затем отпустите, включится
повышенная передача; сделайте то же
самое с левым рычагом (-), чтобы
включить пониженную передачу
РИС. 106.

Для включения режима N (Нейтральная
передача): потяните одновременно оба
рычага.

Для включения режима D (Ход) из
режимов N (Нейтральная передача), P
(Парковка) и R (Задний ход): нажмите
педаль тормоза и правый рычаг (+).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При
необходимости произвести только
одно ручное переключение передачи на
дисплее будет по-прежнему
отображаться буква "D" с указанием
включенной передачи.

Выключение
Чтобы отключить режим
последовательного переключения,
приведите рычаг переключения передач
в положение D (Ход) (автоматический
режим управления).

АВАРИЙНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

(где это предусмотрено)

Работа коробки передач постоянно
контролируется для обнаружения
возможных аномалий. При
обнаружении условий, которые могут
привести к повреждению коробки
передач, включается функция
"Аварийный режим коробки передач".

В этом случае коробка передач
остается на 4

й

передаче независимо от

того, какая передача была выбрана.
Режимы P (Стоянка), R (Задняя
передача) и N (Нейтральная передача)
продолжают действовать.

На дисплее может загореться значок

.

В случае "аварийного состояния
коробки передач" как можно скорее
обратитесь в ближайший сервисный
центр Alfa Romeo.

Временное аварийное состояние
При включении индикатора можно
проверить, является ли неисправность
временной, и, как следствие,
восстановить правильную работу
коробки передач, действуя следующим
образом:

остановите автомобиль;
включите режим Р(Парковка);

106

07076S0006EM

123

поверните ключ зажигания в

положение STOP;

подождите примерно 10 секунд,

после чего запустите двигатель;

выберите необходимую передачу:

если не будет обнаружено проблем,
коробка передач вернется к правильной
работе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В случае
временного аварийного состояния в
любом случае необходимо как можно
скорее обратиться в ближайший
сервисный центр Alfa Romeo.

СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ВЫБОРА РЕЖИМА
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ БЕЗ
НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ
ТОРМОЗА

Эта система предотвращает установку
режима P (Стоянка), если
предварительно не была нажата педаль
тормоза.

Для переключения коробки передач в
режим, отличный от P (Стоянка), ключ
зажигания должен находится в
положении AVV (включенный
двигатель) и должна быть нажата педаль
тормоза.

ВНИМАНИЕ!

109) Никогда не используйте режим P
(Стоянка) вместо электрического
стояночного тормоза. При парковке
автомобиля всегда включайте
электрический стояночный тормозво
избежание случайного движения автомобиля.

110) Во избежание неконтролируемого
перемещения автомобиля и нанесения
травм необходимо использовать режим P
(Стоянка). Прежде чем выйти из
автомобиля, убедитесь, что установлен
режим P, а электрический стояночный
тормозвзведен.

111) На спуске не устанавливайте режим N
(нейтральная передача) и не выключайте
двигатель. Этот тип вождения опасен и
снижает возможность вмешательства в
случае внезапных изменений дорожного
движения или поверхности дороги.
Существует риск потери контроля над
автомобилем и возникновения ДТП.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

37) Прежде чем устанавливать режим P
(Стоянка), переведите замок зажигания в
положение ON и нажмите на педаль
тормоза. В противном случае есть риск
повреждения коробки передач.

38) Включайте задний ход только при
полной остановке автомобиля, с двигателем
на минимальных оборотах и полностью
отпущенной педалью газа.

СИСТЕМА “Alfa DNA™”

СИСТЕМА “Alfa DNA™”

Это устройство, которое при
перемещении переключателя
(расположенного на центральной
консоли) РИС. 107 позволяет выбирать
различные режимы реакции автомобиля
в зависимости от потребностей
вождения и состояния дорожного
покрытия:

d = Dynamic - Динамический (режим

спортивного управления)

n = Normal - Нормальный (режим

управления в обычных условиях)

a = Advanced Efficiency (режим

управления ECO для максимальной
экономии топлива).

107

07076S0504EM

124

ЗАПУ

СК

Д

ВИГ

А

Т

ЕЛЯ

И

УПРАВЛЕНИЕ

АВ

Т

ОМОБИЛЕМ

На экране приборной панели каждому
режиму соответствует определенный
цвет:

Normal – Голубой
Dynamic – Красный
Advanced Efficiency – Зеленый

РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ

Режим "Нормальный"

Включение/Выключение

Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "n", загорится
голубая подсветка.

Для выхода из Нормального режима,
переместите переключатель в
положение, соответствующее другому
режиму ("d' или "a").

Режим «Динамический»

Включение/Выключение

Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "d", загорится
красная подсветка.

Для выхода из режима "Динамический"
переместите переключатель в
положение, соответствующее режиму
"Нормальный" "n".

Режим "Высокая эффективность"
(Advanced Efficiency)

Включение/Выключение

Для включения устройства следует
повернуть переключатель в положение,
соответствующее букве "a", загорится
зеленая подсветка.

Для выхода из режима "Высокая
эффективность" переместите
переключатель в положение,
соответствующее режиму
"Нормальный" "n".

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Во время последующего запуска

двигателя ранее выбранные режимы
"Высокая эффективность" и
"Динамический" и “Нормальный”
остаются включенными. Система вновь
заработает в режиме "Высокая
эффективность", "Динамический" или
“Нормальный” в зависимости от того,
какой режим был выбран перед
остановкой двигателя.

Прямое переключение из режима

“Динамический” в режим “Высокая
эффективность” и наоборот
невозможно. Необходимо сначала
переключиться в режим "Нормальный",
а затем выбрать требуемый режим.

START & STOP EVO

Система Start & Stop Evo автоматически
выключает двигатель при остановке
автомобиля и вновь его запускает, когда
водитель возобновляет движение.

Такая система повышает КПД
автомобиля за счет снижения
показателей расхода, уменьшения
выбросов в атмосферу вредных газов и
акустического загрязнения среды.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Способы остановки двигателя

Исполнения с МКПП
После остановки автомобиля, двигатель
выключается, если рычаг переключения
передач находится в нейтрали, а педаль
сцепления не нажата.

Исполнения с АКПП
На неподвижно стоящем автомобиле и
при нажатой педали тормоза двигатель
выключается, если подключен режим,
отличный от R.

Система не срабатывает, если
подключен режим R, что делает более
удобным выполнение маневров
парковки.

В случае остановки на подъеме функция
выключения двигателя отключена,
чтобы сделать доступной функцию "Hill

125

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..