Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Альфа Ромео     Alfa Romeo MiTo - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..

 

 

Alfa Romeo MiTo (2016 год). Руководство - часть 13

 

 

СПОРТИВНЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ
(для моделей/рынков, где предусмотрено)
Регулировка по продольной оси
Поднимите рычаг A РИС. 24 и сдвиньте сиденье вперед или назад:
руки водителя должны лежать на ободе рулевого колеса.
Регулировка наклона спинки
Поверните ручку B РИС. 24, чтобы найти нужное положение спинки.
Опрокидывание спинки
Для доступа к задним сиденьям поверните вверх ручку C (ручка
находится за спинкой) РИС. 24. Отпустите рычаг и, толкая сиденье
за спинку, сдвиньте его вперед.
РИС. 23
A0J0301
РИС. 24
A0J0163
50
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
В исполнениях со спортивным передним сиденьем заднее сиденье
может быть цельным или разделенным на два места, и
предназначено оно для 2 пассажиров.
EASY ENTRY
Функция упрощает доступ к задним сиденьям.
Для доступа к задним сиденьям поднимите ручку E и сдвиньте
вперед спинку сиденья: сиденье автоматически переместится
вперед.
При возвращении спинки в обычное положение эксплуатации
сиденье отодвигается назад и приходит в исходное положение.
Если во время смещения назад спинка встречает на своем пути
препятствие (например, колени заднего пассажира), сиденье
останавливается, возвращается вперед на несколько сантиметров и
затем блокируется.
ПОДГОЛОВНИКИ
ПЕРЕДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ
Подголовники регулируются по высоте и фиксируются в нужном
положении автоматически.
Верхнее положение: приподнимите подголовник до
характерного щелчка блокировки.
Нижнее положение: нажмите кнопку A РИС. 25 и опустите
подголовник.
Положение подголовников должно быть отрегулировано
так, чтобы на них опиралась голова, а не шея. Только в таком
случае подголовники выполняют свою защитную функцию.
РИС. 25
A0J0130
51
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
Чтобы снять подголовники:
поднимите их до крайнего верхнего положения;
нажмите кнопки A и B РИС. 25 и снимите подголовники, потянув
их вверх.
Устройсто “Anti-Whiplash”
Подголовники оборудованы устройством“Anti-Whiplash”,
сокращающим расстояние между ними и головой в случае удара
автомобиля сзади, предупреждая тем самым повреждение головы
и шеи.
Нажатием на спинку сиденья спиной или рукой можно проверить
движение подголовника, что указывает на работу системы и не
считается ее неисправностью.
ЗАДНИЕ ПОДГОЛОВНИКИ
Для задних сидений предусмотрены два регулируемых по высоте
подголовника (описание регулировки смотри в предыдущем
параграфе).
В некоторых моделях автомобилей установлен также подголовник
для центрального заднего сиденья.
Чтобы снять подголовники:
поднимите их до крайнего верхнего положения;
нажмите кнопку A РИС. 26 и снимите подголовники, потянув их
вверх.
РИС. 26
A0J0083
52
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
Положение рулевого колеса регулируется по оси и по вертикали.
Выполнение регулировки: разблокируйте рычажок A РИС. 27,
сдвинув его вперед (положение 1), затем отрегулируйте положение
рулевого колеса. Блокируйте рычажок A, потянув его к рулевому
колесу (положение 2).
Регулировку следует выполнять только при полной
остановке автомобиля и выключенном двигателе.
Категорически запрещается самовольно производить какие
бы то ни было операции по замене узлов с последующим
повреждением рулевого управления или рулевой колонки
(например, установка противоугонной системы), что помимо
ухудшения эксплуатационных качеств транспортного средства и
потери на него гарантии, может привести к возникновению серьезных
проблем, связанных с безопасностью, а также к несоответствию
автомобиля условиям омологации.
РИС. 27
A0J0034
53
ЗНАКОМСТВО С
АВТОМОБИЛЕМ
ВОПРОСЫ
БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И
УПРАВЛЕНИЕ
АВТОМОБИЛЕМ
В СЛУЧАЕ
ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
И УХОД
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ДАННЫЕ
АЛФАВИТНЫЙ
УКАЗАТЕЛЬ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  11  12  13  14   ..