Chrysler Le Baron Convertible 3.0i V6 LX / Крайслер Ле Барон, 2дв кабриолет, 141 л.с, 4АКПП, 1988 - 1995 - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Chrysler Le Baron Convertible 3.0i V6 LX 2дв. кабриолет, 141 л.с, 4АКПП, 1988 – 1995 г.в. - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей
марки (пониженной вязкости)
Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров
в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем
автомобиля
Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный осевой зазор коленчатого
вала
Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя
SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном
подшипнике
Замените вкладыш переднего коренного подшипника
Причины
Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя.
Их основными причинами являются:
-Неисправности в топливном насосе
-использование некачественного моторного масла или неподходящего по
индексу вязкости.
-выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема
решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-повреждение клапана привода EFE.
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-ослабление креплений гидротрансформатора
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-ослабление гидрокомпенсаторов
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-сбой в механизме ГРМ
-выработкой между цилиндром и поршнем
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
Технические характеристики
Технические параметры Chrysler Le Baron Convertible 3.0i V6 LX / Крайслер Ле Барон в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 141 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1995 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 1993
Окончание производства:
июнь 1995
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: 6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2972
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 141
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223 / 2400
Максимальная скорость, км/ч: 182
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9