-загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода.
требует очистки
-выработка распредвала. требует срочной замены детали
-повреждение втулок напрявляющих
Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после
запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны
следующие неполадки:
-повреждение клапана привода EFE.
-смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при
вращении
-необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
-увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление
задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить,
что появление такого звука в течение минуты после запуска считается
допустимым.
-искривление шатуна
Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении
оборотов
может быть вызвано:
-ослабление креплений гидротрансформатора
-слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений
на ремне генератора
-повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться
за кузов и днище автомобиля
-увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости
решается заменой вкладышей.
Появление стуков на прогретом двигателе
-неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение
угла зажигания и детонация.
-ослабление гидрокомпенсаторов
-повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
-разрушение вкладышей шатунных подшипников
Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе,
который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть
вызвано:
-плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в
зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
-выход из строя подшипника кондиционера/генератора
-сбой в механизме ГРМ
-выработкой между цилиндром и поршнем
-смещение соосности в шатуне
Стуки на холодную
Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о
возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ,
клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет
отличаться в зависимости от места поломки.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 218 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2005
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
4 дв. седан (E60)
Двигатель
Тип двигателя: L6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2497
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 218
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 2750
Максимальная скорость, км/ч: 245
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82
Ход поршня, мм: 79
Выхлоп CO2, г/км: 210
Коэффициент сжатия: 11
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором на алюминиевом подрамнике
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости