Главная      Учебники - Транспорт     Audi - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  620  621  622   ..

 

 

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI / Ауди Оллроад (4B,C5), 5дв универсал, 180 л.с, 5АКПП, 2000 - 2006 - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI (4B,C5) 5дв. универсал, 180 л.с, 5АКПП, 2000 – 2006 г.в. - кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя

 

Использование масла несоответствующей марки (пониженной вязкости)

 

Загрязнение рабочих поверхностей гидрокомпенсаторов зазоров в приводе клапанов
Замените масло на рекомендованное заводом — производителем автомобиля

 

Промойте гидрокомпенсаторы зазоров
Увеличенный  осевой зазор коленчатого вала Замените вкладыши среднего коренного подшипника двигателя SOHC или упорные полукольца двигателя DOHC
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике Замените вкладыш переднего коренного подшипника

 

Причины

Иногда возникают кратковременные стуки сразу после пуска двигателя. Их основными причинами являются:

  • -Неисправности в топливном насосе
  • -использование некачественного моторного масла или неподходящего по индексу вязкости.
  • -выход из строя механизма толкателей клапанов. данная проблема решается очисткой механизма и заменой поврежденных деталей.
  •  -увеличенный осевой зазор коленвала
  • -большая выработка переднего коренного подшипника

 

Шум вызванный неполадками механизма газораспределения.

Может быть вызван следующими причинами:

  • -снижение давления масла в системе.
  • -необходимость протяжки креплений распредвала
  • -износ или большая выработка деталей
  • -сломанная пружина клапана
  • -загрязнение посадочного места клапана или сильный износ привода. требует очистки
  • -выработка распредвала. требует срочной замены детали
  • -повреждение втулок напрявляющих

Если стук в двигателе появляется только в течение 2 или 3 минут после запуска, но повторяются при увеличении оборотов, то возможны следующие неполадки:

  • -повреждение клапана привода EFE.
  • -смещение кожуха маховика, вследствие чего он может задевать его при вращении
  • -необходимость замены демпфера колебаний или шкивов
  • -увеличение зазоров между поршнем и цилиндром, а так же появление задиров вследствие неправильной работы. при этом следует помнить, что появление такого звука в течение минуты после запуска считается допустимым.
  • -искривление шатуна

Появление стуков после прогрева двигателя, сторонние шумы при увеличении оборотов

может быть вызвано:

  • -ослабление креплений гидротрансформатора
  • -слишком сильно натянутый ремень или появление трещин и расслоений на ремне генератора
  • -повреждение системы выпуска, вследствие чего она начинает цепляться за кузов и днище автомобиля
  •  -увеличение зазоров в подшипниках шатунов, при необходимости решается заменой вкладышей.

Появление стуков на прогретом двигателе

  • -неотрегулированное зажигание, вследствие чего возникает опережение угла зажигания и детонация.
  • -ослабление гидрокомпенсаторов
  • -повреждение прокладки в месте крепления выпускного коллектора
  • -разрушение вкладышей шатунных подшипников

Посторонние стуки могут так же проявиться и на прогретом двигателе, который какое то время стоит на холостом ходу. Это может быть вызвано:

  • -плохим состоянием или растянутостью приводных ремней. необходимо в зависимости от их внешнего вида заменить их или натянуть
  • -выход из строя подшипника кондиционера/генератора
  • -сбой в механизме ГРМ
  • -выработкой между цилиндром и поршнем
  • -смещение соосности в шатуне

 

Стуки на холодную

Стук в двигателе при запуске на холодную может свидетельствовать о возникновении неполадок в нескольких основных узлах: системе ГРМ, клапана, маховик и т.д. В каждом конкретном случае этот стук будет отличаться в зависимости от места поломки.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi Allroad Quattro 2.5 TDI / Ауди Оллроад в кузове (4B,C5) 5 дв. универсал с двигателем 180 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июнь 2000
  • Окончание производства:
    апрель 2006
  • Кузов:
    5 дв. универсал (4B,C5)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2496
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370 / 1500
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 78.3
  • Ход поршня, мм: 86.4
  • Выхлоп CO2, г/км: 259
  • Коэффициент сжатия: 19.5

Привод

  • Тип привода: Полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом
  • Задняя: Активная пневмоподвеска с изменяемым дорожным просветом

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4810
  • Ширина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1550
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1570
  • Колея колес сзади, мм: 1580
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/55WR17
  • Снаряженная масса, кг: 1850
  • Допустимая масса, кг: 2480
  • Объем багажника, л: 455
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 12