Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - стук шатунных подшипников двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571   ..

 

 

Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi / Пежо Боксер (250), 4дв микроавтобус, 120 л.с, 6МКПП, 2006 - стук шатунных подшипников двигателя

Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi (250) 4дв. микроавтобус, 120 л.с, 6МКПП, 2006 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя

 

Стук шатунных подшипников двигателя

 

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

 

 

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины
 

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
 


износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)
 

 

Устранение причин


Для устранения причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

- отремонтировать масляный насос;

- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Peugeot Boxer L3H2 2.2 HDi / Пежо Боксер в кузове (250) 4 дв. микроавтобус с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. микроавтобус (250)

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2198
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 120
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320/2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 100
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.4
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson
  • Задняя: зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 5998
  • Ширина, мм: 2508
  • Высота, мм: 2700
  • Колесная база, мм: 4035
  • Колея колес спереди, мм: 1810
  • Колея колес сзади, мм: 1790

Прочее

  • Количество мест: 14
  • Размер шин: 225/75R16
  • Допустимая масса, кг: 4000
  • Объем топливного бака, л: 90