Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных
подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя
при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко
определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом
двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и
вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу
двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука
определяют, отключая по очереди свечи зажигания.
Причины
Недостаточное давление масла в системе:
увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность
(выполнять работу на станции технического обслуживания)
2) Работа на масле низкого качества:
Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере
двигателя)
Устранение причин
Для устранения причин неисправности необходимо:
- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при
необходимости заменить клапан или пружину;
- отремонтировать масляный насос;
- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить
вкладыши;
- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления
масла;
- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по
эксплуатации.
При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до
ремонтного размера и заменить вкладыши.
При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и
заменить шатун.
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat 2.0 TDI / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2006
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув c интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 1800
Максимальная скорость, км/ч: 219
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.6
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 176
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, четырехрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости