BMW 320Cd Cabrio / БМВ 3-серия (E46), 2дв кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 2003 - 2007 - стук шатунных подшипников двигателя
BMW 320Cd Cabrio (E46) 2дв. кабриолет, 150 л.с, 5АКПП, 2003 – 2007 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя
Стук шатунных подшипников двигателя
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных
подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя
при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко
определить, отключая по очереди свечи зажигания
Недостаточное давление масла
См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом
двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и
вкладышами
Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу
двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука
определяют, отключая по очереди свечи зажигания.
Причины
Недостаточное давление масла в системе:
увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции
технического обслуживания)
непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность
(выполнять работу на станции технического обслуживания)
2) Работа на масле низкого качества:
Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере
двигателя)
Устранение причин
Для устранения причин неисправности необходимо:
- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при
необходимости заменить клапан или пружину;
- отремонтировать масляный насос;
- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить
вкладыши;
- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления
масла;
- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по
эксплуатации.
При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до
ремонтного размера и заменить вкладыши.
При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и
заменить шатун.
Технические характеристики
Технические параметры BMW 320Cd Cabrio / БМВ 3-серия в кузове (E46) 2 дв. кабриолет с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2004
Окончание производства:
сентябрь 2005
Кузов:
2 дв. кабриолет (E46)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1995
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 211
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 90
Коэффициент сжатия: 17
Привод
Тип привода: На задние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости