Главная      Учебники - Транспорт     Audi - стук шатунных подшипников двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  677  678  679   ..

 

 

Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик, 5дв внедорожник, АКПП, 2003 - стук шатунных подшипников двигателя

Audi Pikes Peak V8 FSI 5дв. внедорожникАКПП, 2003 г.в. - стук шатунных подшипников двигателя

 

Стук шатунных подшипников двигателя

 

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными  шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

 

 

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Причины
 

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)
 


износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.
 

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)
 

 

Устранение причин


Для устранения причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

- отремонтировать масляный насос;

- прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

- проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

- заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре - прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей - разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi Pikes Peak V8 FSI / Ауди Пайкс Пик в кузове 5 дв. внедорожник, АКПП выпускающихся c 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8 FSI
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 4163
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: битурбо
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 630 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 295/77 R560A
  • Диаметр разворота, м: 12