Toyota Hilux Double Cab 2.5 / Тойота Хайлюкс, 4дв пикап, 144 л.с, 5МКПП, 2010 - 2012 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Toyota Hilux Double Cab 2.5 4дв. пикап, 144 л.с, 5МКПП, 2010 – 2012 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Hilux Double Cab 2.5 / Тойота Хайлюкс в кузове 4 дв. пикап с двигателем 144 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2010
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
4 дв. пикап
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2494
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 144
Достигается при об. в мин.: 3400
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 343/1600-2800
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 93.8
Выхлоп CO2, г/км: 266
Коэффициент сжатия: 17.4
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: независимая, пружинная, на двух поперечных рычагах