|
|
|
содержание ..
1114
1115
1116 ..
Renault Clio 1.6 / Рено Клио, 5дв хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2009 - 2012 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Renault Clio 1.6 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 4АКПП, 2009 – 2012 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя |
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре) |
Неисправна система управления двигателем |
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы |
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач |
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос |
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Clio 1.6 / Рено Клио в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2012 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2008
-
Окончание производства:
январь 2012
-
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
-
Марка топлива: Бензин
-
Объем двигателя, куб. см.: 1598
-
Мощность, л.с.: 110
-
Достигается при об. в мин.: 6000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 151/4250
-
Максимальная скорость, км/ч: 186
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.1
-
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
-
Ход поршня, мм: 80.5
-
Выхлоп CO2, г/км: 179
-
Коэффициент сжатия: 9.8
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 4
Подвеска
-
Передняя: Мак-Ферсон с прямоугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
-
Задняя: упругая балка с программируемой жесткостью, винтовые пружины
Прочее
|
|