Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD / Мицубиси Паджеро спорт, 5дв внедорожник, 163 л.с, 5МКПП, 2009 - 2013 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD 5дв. внедорожник, 163 л.с, 5МКПП, 2009 – 2013 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD / Мицубиси Паджеро спорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 163 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2009
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 3200
Мощность, л.с.: 163
Достигается при об. в мин.: 3500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 343/2000
Максимальная скорость, км/ч: 174
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Привод
Тип привода: полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: Независимая, со стабилизатором поперчной устойчивости
Задняя: Зависимая, со стабилизатором поперчной устойчивости