Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD / Мицубиси Лансер Эволюшн, 4дв седан, 295 л.с, 6АКПП, 2007 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD 4дв. седан, 295 л.с, 6АКПП, 2007 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD / Мицубиси Лансер Эволюшн в кузове 4 дв. седан с двигателем 295 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
февраль 2008
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 295
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 366/3500
Максимальная скорость, км/ч: 242
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Вид коробки: Twin Clutch - SST
Подвеска
Передняя: Типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, c однотрубными амортизаторами