Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro / Ауди А6 (C6, 4F), 5дв универсал, 180 л.с, 6АКПП, 2005 - 2008 - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro (C6, 4F) 5дв. универсал, 180 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. - двигатель не пускается в режимах «Р» и «N»
Двигатель не пускается в режимах «Р» или «N» (но запускается в других
режимах)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Нарушена регулировка датчика разрешения пуска двигателя
Отрегулируйте положение датчика (в сервисном центре)
Неисправна система управления двигателем
Продиагностируйте систему управления двигателем (в
сервисном центре), замените неисправные элементы
Нарушена регулировка троса рычага выбора передач
Отрегулируйте привод (в сервисном центре), при
необходимости замените трос
Другие причины
- слабый аккумулятор
- неисправен или не смазан трос управления АКПП
- испорчено масло в коробке передач
- загрязнен селектор коробки передач
- неверное положение селектора на корпусе коробки
- болтанка селектора на корпусе коробки
- неисправен датчик положения селектора АКПП
- неисправен выключатель запрещения пуска двигателя
- неисправен ингибитор АКПП или контакты
Технические характеристики
Технические параметры Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 5 дв. универсал с двигателем 180 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.
Основные данные
Начало производства:
август 2005
Окончание производства:
октябрь 2008
Кузов:
5 дв. универсал (C6, 4F)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2698
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3300
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1400
Максимальная скорость, км/ч: 223
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 83
Выхлоп CO2, г/км: 222
Коэффициент сжатия: 17
Привод
Тип привода: Постоянный полный с межосевым дифференциалом Torsen
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости