Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  988  989  990   ..

 

 

УРАЛ 375, 2дв борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 - хлопки во впускном трубопроводе

УРАЛ 375 2дв. борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики УРАЛ 375 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 180 л.с, 2МКПП выпускающихся c 1961 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1961
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. борт-тент

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Объем двигателя, куб. см.: 7000
  • Мощность, л.с.: 180
  • Достигается при об. в мин.: 3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 75
  • Система питания: карбюратор
  • Диaметр цилиндра, мм: 108
  • Ход поршня, мм: 95
  • Коэффициент сжатия: 6.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 2

Подвеска

  • Передняя: Две продольные полуэллиптические рессоры
  • Задняя: две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах

Габариты

  • Длина, мм: 7350
  • Ширина, мм: 2690
  • Колесная база, мм: 4200
  • Колея колес спереди, мм: 2000
  • Колея колес сзади, мм: 2000
  • Клиренс, мм: 400

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 8000
  • Допустимая масса, кг: 13300
  • Объем топливного бака, л: 360