Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  911  912  913   ..

 

 

Tatra 370SKT/371 / Татра, 2дв самосвал, 408 л.с, 14МКПП, - хлопки во впускном трубопроводе

Tatra 370SKT/371 2дв. самосвал, 408 л.с, 14МКПП, - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Tatra 370SKT/371 / Татра в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 408 л.с, 14МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. самосвал

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 12667
  • Мощность, л.с.: 408
  • Достигается при об. в мин.: 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 84

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 14

Подвеска

  • Передняя: торсионная с телескопическими амортизаторами
  • Задняя: на пневмобаллонах и листовых рессорах

Габариты

  • Длина, мм: 8475
  • Ширина, мм: 2550
  • Высота, мм: 3420
  • Колесная база, мм: 3700
  • Колея колес спереди, мм: 1980
  • Колея колес сзади, мм: 1776
  • Клиренс, мм: 355

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 15000
  • Допустимая масса, кг: 40000
  • Объем топливного бака, л: 320