Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  883  884  885   ..

 

 

Iveco Trakker AD380T38 / Ивеко Траккер, 2дв тягач, 380 л.с, 16МКПП, - хлопки во впускном трубопроводе

Iveco Trakker AD380T38 2дв. тягач, 380 л.с, 16МКПП, - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Iveco Trakker AD380T38 / Ивеко Траккер в кузове 2 дв. тягач с двигателем 380 л.с, 16МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

  • Начало производства:
    неизвестно
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. тягач

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 12880
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 380
  • Достигается при об. в мин.: 1900

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 16

Подвеска

  • Передняя: многолистовая рессора и телескопические амортизаторы гидравлического типа
  • Задняя: многолистовая рессора. Стабилизатор поперечной устойчивости среднего моста

Габариты

  • Колесная база, мм: 3800

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 300