Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762   ..

 

 

Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro / Фольксваген Транспортер (T4 Mk2), 4дв фургон цельнометаллический, 102 л.с, 5МКПП, 1996 - 2003 - хлопки во впускном трубопроводе

Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro (T4 Mk2) 4дв. фургон цельнометаллический, 102 л.с, 5МКПП, 1996 – 2003 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro / Фольксваген Транспортер в кузове (T4 Mk2) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1996
  • Окончание производства:
    январь 2003
  • Кузов:
    4 дв. фургон цельнометаллический (T4 Mk2)

Двигатель

  • Тип двигателя: L5
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2461
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: поперечный рычаг
  • Задняя: пружина, наклонный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4707
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1940
  • Колесная база, мм: 2920
  • Колея колес спереди, мм: 1589
  • Колея колес сзади, мм: 1554

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 205/65R15
  • Объем топливного бака, л: 80