Главная Учебники - Транспорт Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 740 741 742 ..
Volkswagen LT28 II 2.5 TDI 3дв. бортовой, 109 л.с, 5МКПП, 1996 – 2006 г.в. - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen LT28 II 2.5 TDI / Фольксваген Эл-Ти в кузове 3 дв. бортовой с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2006 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|