Главная Учебники - Транспорт Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 136 137 138 ..
BMC 400 VHE 2.8, 130 л.с, МКПП, - хлопки во впускном трубопроводеПричины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает. - Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание -Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики BMC 400 VHE 2.8 / БиЭмСи Мегастар в кузове микроавтобус с двигателем 130 л.с, МКПП выпускающихся c г. Основные данные
Двигатель
Коробка передач
|
|