Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1065  1066  1067   ..

 

 

ЛАЗ 5208 / Львовский автобусный завод , 2дв туристический, 410 л.с, 8МКПП, 2004 - хлопки во впускном трубопроводе

ЛАЗ 5208 2дв. туристический, 410 л.с, 8МКПП, 2004 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ЛАЗ 5208 / Львовский автобусный завод в кузове 2 дв. туристический с двигателем 410 л.с, 8МКПП выпускающихся c 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2004
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. туристический

Двигатель

  • Марка топлива: Дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 11967
  • Мощность, л.с.: 410
  • Максимальная скорость, км/ч: 110
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 24
  • Система питания: Дизель

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 8
  • Вид коробки: ZF 8S-180

Подвеска

  • Передняя: Пневматическая, независимая
  • Задняя: Пневматическая, зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 12000
  • Ширина, мм: 2550
  • Высота, мм: 3665
  • Колесная база, мм: 6080

Прочее

  • Количество мест: 49
  • Размер шин: 295/80 R22.5
  • Снаряженная масса, кг: 14020
  • Допустимая масса, кг: 18000