Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1036  1037  1038   ..

 

 

ПетербургскийТЗ К 3180 АТМ / Петербургский тракторный завод , 1дв трактор, 180 л.с, МКПП, 2005 - хлопки во впускном трубопроводе

ПетербургскийТЗ К 3180 АТМ 1дв. трактор, 180 л.с, МКПП, 2005 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ПетербургскийТЗ К 3180 АТМ / Петербургский тракторный завод в кузове 1 дв. трактор с двигателем 180 л.с, МКПП выпускающихся c 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    1 дв. трактор

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 180
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 350