Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя
Перечень возможных неисправностей
Диагностика
Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов
Проверьте зазоры в приводе клапанов
Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках:
смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки,
осадка или поломка клапанных пружин
Осмотр при разборке двигателя (СТО)
Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте фазы газораспределения
Установите правильное взаимное расположение коленчатого и
распределительного валов. Проверьте компрессию
Другие причины
- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи
провода катушки.
- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который
подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления
на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости
сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика
часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе
двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.
- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились
форсунки, несправен расходомер воздуха.
- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при
прогреве иногда проявляется.
-Раннее зажигание
-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана
Технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI / Фольксваген Туарег в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 313 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: V10
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 4921
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 313
Достигается при об. в мин.: 3750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 750 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 231
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 96
Выхлоп CO2, г/км: 333
Коэффициент сжатия: 18
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости