Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1058  1059  1060   ..

 

 

ВАЗ 2102, 4дв универсал, 64 л.с, МКПП, 1971 - 1985 - хлопки во впускном трубопроводе

ВАЗ 2102 4дв. универсал, 64 л.с, МКПП, 1971 – 1985 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 2102 в кузове 4 дв. универсал с двигателем 64 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1971 г. по 1985 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1971
  • Окончание производства:
    январь 1984
  • Кузов:
    4 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1198
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 64
  • Достигается при об. в мин.: 5600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 89 / 3400
  • Максимальная скорость, км/ч: 137
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 23
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4059
  • Ширина, мм: 1611
  • Высота, мм: 1458
  • Колесная база, мм: 2424
  • Колея колес спереди, мм: 1365
  • Колея колес сзади, мм: 1321
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 155 SR13
  • Снаряженная масса, кг: 1010
  • Объем багажника, л: 345