Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - хлопки во впускном трубопроводе

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  466  467  468   ..

 

 

УАЗ Patriot 2.3 D, 5дв внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2005 - 2014 - хлопки во впускном трубопроводе

УАЗ Patriot 2.3 D 5дв. внедорожник, 116 л.с, 5МКПП, 2005 – 2014 г.в. - хлопки во впускном трубопроводе

Неисправности регулятора давления топлива

Причины хлопков во впускном трубопроводе (коллекторе) двигателя

 

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов Проверьте зазоры в приводе клапанов Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов
Впускные клапаны заедают в направляющих втулках: смолистые отложения на поверхности стержня клапана или втулки, осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя (СТО) Отремонтируйте двигатель (СТО)
Нарушены фазы газораспределения Проверьте фазы газораспределения Установите правильное взаимное расположение коленчатого и распределительного валов. Проверьте компрессию

 

Другие причины

 

- Неправильное зажигание или его пропуски - нужно проверить свечи провода катушки.
 

- Дефект Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ДТОЖ, который подключен к контроллеру двигателя. Выявить можно замером сопротивления на горячую (в книжке по ремонту авто есть диаграмма зависимости сопротивления от температуры) или простой заменой датчика. Диагностика часто не выявляет этот дефект и ошибок не дает.
 

- Испорченный лямбда зонд - дает неверную информацию по СО на выходе двигателя и соответственно неверно работает обогащение обеднение смеси.


- Мало бензина - бензонасос не дает нужное давление, засорились форсунки, несправен расходомер воздуха.
 

- Маловероятно но может быть - дефект клапанов и гидрокомпенсаторов, при прогреве иногда проявляется.
 

-Раннее зажигание
 

-Прогар или не плотное прилегание впускного клапана

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики УАЗ Patriot 2.3 D в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 116 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: дизельный, Iveco F1A
  • Марка топлива: дизельное
  • Объем двигателя, куб. см.: 2300
  • Мощность, л.с.: 116
  • Достигается при об. в мин.: 3900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 135

Привод

  • Тип привода: постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4647
  • Ширина, мм: 2080
  • Высота, мм: 1900
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1600
  • Колея колес сзади, мм: 1600
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/75 R16; 245/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 2170
  • Допустимая масса, кг: 2770
  • Объем топливного бака, л: 87